Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)

В апреле 2017 года исполнился год, как OLX переехал в новый офис в киевский IQ Business Center. Что скрывается за стенами офиса онлайн-сервиса объявлений № 1 в Украине.

Ежемесячно на онлайн-сервисе OLX размещается около 4 млн объявлений. В среднем, это два новых предложения в секунду. Чтобы обслуживать такую махину, требуется не только профессиональная команда, но и соответствующие условия труда для нее. Именно потому команда компании выбрала в прошлом году IQ Business Center, расположенный в Киеве на ул. Болсуновская 13/15 – центр города, удобная транспортная развязка, вид из окон на Родину-Мать и последние интерьерные технологии.

По словам PRmanager OLXУкраина, Казахстан, Узбекистан Оксаны Венгровской, при разработке дизайна офиса, которой занималось архитектурное бюро Design HUB International, ранее реализовавшее проекты ТРЦ Ocean Plaza и Блокбастер, главными пожеланиями к интерьеру были мягкая цветовая гамма, использование дерева и натуральных материалов. Пространство оставалось только дополнить креативными решениями и домашним уютом – так появился в сердце столицы главный офис OLX. Как он выглядит – в репортаже rau.ua.

Рабочее пространство OLX разместилось в едином open-space на площади 1200 кв. м и разделено на несколько зон, закрепленных за отделами, а также переговорные комнаты и зоны отдыха.

Стену у ресепшна украшают графические принты, на которых схематично показано, что с OLX выигрывают все. Выигрывает продавец, потому что продает и зарабатывает, покупатель, потому что получает выгодное предложение, есть выгода и у общества, потому что средства циркулируют внутри него. Также в выигрыше вся Земля, потому что купля и продажа б/у товаров уменьшает карбоновый след и количество выбросов CO2, необходимых для производства новых товаров или переработки старых.

Первое, что привлекает внимание в офисе –  огромная кухня, которая представляет собой обширную зону, вмещающую до 110 человек. Здесь проходят собрания, поздравления сотрудников с Днем рождения, просмотры фильмов и совместные обеды. На баре можно найти фрукты, печенье, чай, мюсли, хлопья и многое другое.

 

Проектор используют не только для рабочих целей – осенью, например, здесь смотрели Лигу Чемпионов. Для удобства здесь разместили несколько мягких диванов и пуфы, а между колоннами висят гамаки. Для любителей более активного отдыха подготовлен настольный футбол.

Для «детей» в зоне отдыха есть также PlayStation. По словам Оксаны Венгровской, детьми здесь называют любителей «порубиться» в видеоигры.

Для релаксации и созерцания между рабочими местами и несколько в стороне от суеты разместились подвесные кресла. В них также можно поработать за ноутбуком.

 

В одном из самых больших отделов трудится служба поддержки. Но в офисе из них работает лишь часть команды, остальные – удаленные сотрудники.

По соседству отделы маркетинга и бизнес-аналитики, административный, бухгалтерия и полузакрытая зона – отдел недвижимости.

«Чего не было в прошлом офисе и чего в достатке в новом – переговорные комнаты, – говорит Оксана Венгровская. — На Владимирской было всего две переговорные комнаты, здесь же есть как закрытые, так и открытые». Необходимость в них возросла потому, что только за последний год количество сотрудников офиса выросло вдвое.

Каждую комнату назвали именами городов, где присутствуют офисы группы Naspers, в которую входит OLX. Кстати, украинский офис отвечает также за рынки Узбекистана, Казахстана и в Беларуси. В Казахстане и Узбекистане работают и локальные офисы.

 

Возле каждой переговорной установлены информационные мониторы, на которых отображаются график запланированных встреч, а также занята ли сейчас «переговорка» и когда в ближайшее время освободится.

В общем открытом пространстве находится и кабинет руководителя. В него свободно можно заходить как в  присутствие начальника, так и в его отсутствие.

 

 

PR мanager OLX Украина Оксана Венгровская говорит, что не так давно на базе их платформы появилась возможность создать свой онлайн-магазин. Он позволяет настроить персональную страницу с уникальным url-адресом, где можно создавать рубрики в зависимости от разновидности товара, и предоставляет дополнительный функционал. Направление работы с бизнес-пользователями в компании планируют развивать дальше, чтобы сделать их работу с помощью OLX еще эффективнее.

Автор: Николай Маранчак

Источник: https://rau.ua