Котики выходят оффлайн

Вся реклама на одной из станций лондонского метро была заменена на изображения котиков. Проект #CatsNotAds неожиданно получил свое реальное воплощение.

The Citizens Advertising Takeover Service replaced 68 adverts in Clapham Common tube station with pictures of cats. Organisers say they hope the pictures will help people think differently about the world around them. Credit: CatsnotAds.org

В начале мая активисты группы Glimpse начала сбор средств на Kickstarter для того, чтобы разместить на станции Clapham Common на две недели вместо рекламы изображения котиков.

Коты выбраны не случайно — это питомцы британских приютов для бездомных животных, а сам проект получил название «Служба захвата рекламы гражданами» (сокращенно CATS).

Вместо того чтобы призвать вас купить что-то, мы призываем вас задуматься о настоящих ценностях. Не обязательно о кошках, но о чем-то, что вы не можете найти в магазинах.

— рассказали активисты Glimpse газете The Sun.

Чтобы осуществить задуманное, Glimpse запустила кампанию на Kickstarter. Идеею поддержали 700 человек, и в общей сложности удалось собрать £23 тыс. За £100 любой желающий сможет на время разместить в лондонской подземке изображение и своего питомца.

The Citizens Advertising Takeover Service replaced 68 adverts in Clapham Common tube station with pictures of cats. Organisers say they hope the pictures will help people think differently about the world around them. Credit: CatsnotAds.org

The Citizens Advertising Takeover Service replaced 68 adverts in Clapham Common tube station with pictures of cats. Organisers say they hope the pictures will help people think differently about the world around them. Credit: CatsnotAds.org

По материалам: www.prclub.spb.ru