У Эко-Лавка появилась полноценная айдентика
Национальная сеть магазинов у дома Эко-Лавка провела полномасштабный ребрендинг в рамках утверждения новой стратегии развития компании. Ритейлер планирует провести ребрендинг сети в течении 18 месяцев, а также в ближайшие месяцы запустить работу интернет-магазина с доставкой товаров по адресу и возможностью самовывоза покупок из магазина.
новый логотип, легко трансформирующийся под носители любых форматов;
расширенная палитра фирменных цветов, которые стали более современными, яркими и делают айдентику разнообразной;
бренд-герой компании — коровка Эку-у-уня, активно используется в маркетинговой коммуникации — как в самом магазине, так и в социальных сетях бренда.
«Первый логотип Эко-Лавка создавался восемь лет назад. С тех пор компания очень изменилась и выросла до масштабов национальной сети. Внутренний рост стал стимулом для более глубокой трансформации. Плюс старый логотип уже не соответствовал современным техническим требованиям. Поэтому мы пошли на смелый шаг — разработали новый знак, а не улучшили существующий» — говорит Глеб Кочержинский, коммерческий директор сети Эко-Лавка.
«В основе нового стиля бренда лежит концепция “Яркие сочетания”. В Эко-Лавка собраны различные товары и продукты для здорового образа жизни. Здоровое питание — это сбалансированное сочетание натуральных и полезных продуктов, а натуральные продукты = яркие, сочные цвета. Поэтому новый стиль компании яркий и разнообразный. В логотипе использовали объединяющий все магазины сети знак — плетеная корзинка. Она — один из основных элементов в айдентике», — комментирует Наталия Гарасюта, автор идеи айдентики для Эко-Лавка.
Разработкой маркетинговой стратегии и бренд-айдентики занималось маркетинговое агентство Royenko Agency.
Источник: rau.ua
#
Примеры успешных кейсов на сайте:
#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от banda.agency +republique. Згадаємо як це було
Читайте также: Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В
#