Комфортная посылка: рейтинг репутационных АКТИВистов 

Основным драйвером развития логистических услуг являются инновации: автоматизация сортировки, погрузки и разгрузки, роботизация складов, GPS-контроль  – все это позволяет компаниям эффективно управлять процессами.

«Новая почта» остается неизменным лидером в генерации информационных поводов среди всех поставщиков логистических услуг. За прошедший период компания подверглась нескольким репутационным рискам, начиная от утечки персональных данных клиентов, заканчивая обысками сотрудниками Генеральной прокуратуры в головном офисе компании. Тем не менее специалистам по коммуникациям «Новой почты» удавалось оперативно и качественно реагировать на эти вызовы, привлекая, в том числе, и лидеров мнений на свою сторону.

Ещё один лидер среди репутационных АКТИВистов – государственная компания «Укр­почта». С новым топ-менеджментом «Укр­почта» переживает значительные реформы, которые одним нравятся, другим нет, но не отметить качественные изменения в сервисе просто невозможно. В марте «Укрпочта» открыла первое отделение в новом формате, которое работает по принципу многофункциональных окон. В отделении также функционирует электронная очередь, можно получить финансовые услуги, отправить SmartBox.

 

 

Источник: focus.ua

 

 

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов