Клиент рассудит: Рейтинг страховых компаний по версии «Репутационных АКТИВистов»

Отношения между страхователем и страховщиком строятся на доверии, на уверенности клиента в том, что компания выполнит свои обязательства в сложной для него ситуации. К сожалению, следует признать, что, как и банковскому, страховому рынку приходится активно работать над восстановлением доверия населения.

Прошедшие в предыдущие годы банкротства страховых компаний, а также недобросовестные действия некоторых игроков рынка по отношению к своим клиентам делают эту задачу трудной. Тем не менее лидеры рынка успешно с ней справляются. И это отражается в цифрах. По итогам 2017 года на топ-20 СК приходилось 63,5% собранных страховых премий, а на топ-50 — 87,9%. Притом что на рынке официально зарегистрировано более 260 СК. Проще говоря, потребители всё больше разбираются в страховании и голосуют своими кошельками за крупных надёжных игроков с подтверждённой репутацией.

Не удивительно, что по итогам прошлого года наивысшие позиции в репутационном рейтинге получили СК с иностранным капиталом, такие как «АХА Страхование»,  «Альфа Страхование», UNIQA,  «ПРОВИДНА», «PZU Украина». Эти и прочие компании сделали немало. Например, СК «АХА Страхование» перешла на работу с системой, позволяющей проводить независимую оценку качества своего сервиса. Компания давно и серьёзно работает над получением обратной связи от клиентов и измеряет уровень их удовлетворённости, оперативно внося изменения в свою работу там, где могут возникнуть недоработки. В свою очередь, СК «Альфа Страхование» в марте этого года успешно подтвердила свой рейтинг финансовой надёжности от РА «Эксперт-Рейтинг» на уровне uaAA+ по национальной шкале. Компания продолжает активно совершенствовать свои коммуникационные стратегии и систему взаимодействия с клиентами.

В целом можно сказать, что СК стали гораздо больше внимания уделять оценке удовлетворённости своих клиентов как процессом первичного обслуживания, так и урегулирования убытков. Особое внимание уделяется скорости реакции на обращения клиентов, оперативности осуществления выплат, качеству дополнительных сервисов.

Рейтинг страховых компаний

 

 

Источник: focus.ua

 

 

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов