KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно

«Я теперь мало сплю, редко вижусь с семьей, но сейчас я максимально счастлива каждый  день!»,- Анастасия Червинская о жизни после рождения бренда KarambaKids

После рождения дочери Виолетты Анастасию не покидало желание создавать стильные детские вещи «не как у всех». KarambaKids одной из первых в Украине начала делать черно-белые коллекции для младенцев. Прошло всего 2 года, а Карамба имеет собственную ТМ KarambaKids, открыла шоурум, выпустила, хотя и небольшим тиражом, 4 коллекции с авторскими принтами, и впереди еще далеко идущие планы.

Как же был зачат и как рос ребенок Karamba в эксклюзивном интервью BrandStory рассказала основательница бренда Анастасия Червинская.

— Что было самым сложным при создании компании?

— Решиться создать компанию. Когда у тебя ребенку нету еще и года, в бизнесе ты ничего не соображаешь, даже слово маркетинг для тебя звучит как «симсалабим».

Карамба Кидс – это бизнес, возникший благодаря моей постродовой депрессии! Как побочный эффект — обожаю этот факт!

А еще я дико ненавижу шить, и когда я училась в КНУТД я бы забросала камнями того, кто бы мне сказал, что я свяжу свою творческую жизнь с производством детской одежды… Потому что я ее в то время просто на дух не переносила, тогда, когда нужно было разработать коллекцию детскую —  я делала все на «отцепитесь».

Читайте также: LIKE MY MOM — отныне не только для девочек
Читайте также: Цивілізація дитинства. Українські бренди, які допомагають батькам виховувати нове покоління по версії Фокус

Из самого приятного, это то, что Карабма, как-то сразу смогла обратить на себя внимание многих известных и медийных личностей Украины. Как сейчас помню, мы едем в Одессу на машине, и мне приходит сообщение от Леры Бородиной (Ohmylook). Я чуть не вышла с машины прямо на ходу. И как вы знаете —  сарафанное радио, как реклама,  работает лучше всего, и мы насобирали хорошую такую тусовочку клевых мам Украины.

— Как строили бизнес? Была ли стратегия или делали по принципу «глаза бояться, руки делают»

— Второе…Только в моем случае не только глаза боялись, но и руки, ноги, и все остальные части меня. Стратегии не было, был азарт и адреналин, сделать что то очень крутое.

Как вы придумывали название и логотип?

— Название и логотип полностью связан с моей семьей. Мной, супругом Сашей и дочкой Виолеттой. Лого-это практически наш семейный герб, там стилизованы заглавные буквы наших имен A V A

Получилась буква М после стилизации и дизайна, и сами по себе нарисовались глаза. Получилась неведоманная зверушка, как только не называют: кот, собачка, сова, лисица..

Название Karamba произошло не от мульт сериала Симсоны, как многие думают (хотя легенда хорошая). Новорожденные в первый месяц своей жизни имеют удивительную и смешную способность резкого раскидывания ног и рук с максимально напряженными мышцами. Вот так и делала каждый раз наша Виолетта, когда мы клали ее на твердую поверхность, и в этот момент мы с мужем всегда дико смеялись и сопровождали данное ее действие воскликом «Карамба».  Вот так все вместе у меня и слепилось, когда я сидела на лавочке и рисовала все в блокноте одной рукой, а второй качая коляску.

— При нынешнем опыте – чтобы иначе сделали, как выстраивали компанию или реализацию?

— Многое делала бы по-другому. Конечно же начала бы с бизнес плана (которого у меня до сих пор нет, 2 год каждый день себе говорю, что вот завтра сяду и все сделаю, ага…) Сначала рисуем/разрабатываем/шьем прототип – а потом уже запускаем тираж в пошив. А не как сейчас, когда все происходит одновременно, потому что мы все время спешим и бежим что бы успеть.

Эту коллекцию у меня практически получилось сделать по такому механизму, так что скоро вообще все будет идеально

Тщательней выбирала бы партнеров и компании, которые предоставляют нам услуги пошива и печати. Так как за эти 2 года Карамба прошла в этом плане огонь, воду, медные трубы и все что можно было бы пройти.

—  В чем отличительна особенность от других компаний?

— Мы не шьем из покупных тканей. Шили 1,5 года назад, потом я отказалась от покупных принтованных тканей вовсе. Сейчас это целый процесс, сначала идея, потом прототипы, потом разработка и отрисовка дизайнером, утверждение, цветопробы и печать, и только потом пошив.

— Вы помните свой первый проданный товар?

— Первый товар у меня купили когда я еще все делала сама: сама шила, кроила, покупала ткани, вела инстаграм, общалась с клиентами, развозила потом каждому лично  — фишка такая у меня была (улыбается). Это были бортики в кроватку, купили за 1500 грн, девушка живущая в центре во дворах выше Прорезной. Ощущения были максимально волнительными, я оставила у консьержа внизу, и уехала, и потом долго и мучительно ждала ее фидбэка и фотографии, что все подошло. Все было ок

— Как вы занимаетесь продвижением товара — что наиболее эффективно по вашему мнению, а что не работает?

— Наиболее эффективно это максимально качественно предоставлять услуги и следить за тем чтобы твой товар и твои изделия были максимально качественными. Тогда человек в тебя влюбляется с первого заказа и не уходит ни к кому больше. Реклама сейчас перевернулась, и то что работало раньше сейчас не работает совсем. Максимально эффективно работает сотрудничество с лидерами мнений в соц сетях и конечно же сарафанное радио.

— Как вы считаете малому и среднему бизнесу нужно выстраивать бренд компании?

— Конечно да! Только я бы еще добавила выстраивание философии бренда.

Рано или поздно вы превратитесь в обычную маленькую/среднюю компанию, которая просто продает вещи. Таких миллионы…

А люди сейчас хотят и одежду купить и полезную информацию узнать, и поболтать о наболевшем.

Читайте также: Kwambio — украинская фабрика 3D-печати. Наступит ли “всеобщее тридэпечатное будущее”?
Читайте также: Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості

Люди очень ценят свое время, если кроме шмоток (или любого другого продукта) вы ничего не будет давать, человек не будет тратить на такой бренд свое время. Он просто его не запомнит. А что бы запомнится нужна выкладывать свои ценности, выливать их в проекты, делится философией и т.д

— Какие планы на ближайший год и 5 лет?

На ближайший год – это настроить максимально четко все процессы в Карамбе, никуда не бежать и не спешить, возможно даже бизнес план написать, запустить взрослую линейку одежды Karamba parents, только тссссс)

На 5 лет – хочу видеть Карамбу в каждом украинском городе, и выходить на зарубеж. И двигаться к главной цели –первому детскому масс маркету в Украине

— Что для вас лично самое ценное в жизни

— Самое ценное в жизни – это моя семья. Главный мой жизненный принцип – быть собой и не строить иллюзий ни про что вообще. И самое главное – не быть мудаком!)

Источник:  brandstory.com.ua

#

 

 

 

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

 

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов