Какая же все таки самая эффективная реклама?

Многие задаются вопросом «Какая самая эффективная реклама?» и что это вообще такое.

Реклама – это прекрасный способ распространения определённого товара, услуг. Чтобы в этом убедиться достаточно включить ТВ, зайти во всемирную паутину, выйти на улицу или сесть в транспорт общественного типа, и вся имеющаяся информация буквально «падает» на голову.

Какая самая эффективная реклама товара или услуг?

В наше время существует внушительный выбор видов рекламы:

Реклама в сети

Всемирная паутина, как и сама реклама на сайтах стала распространяться сравнительно недавно, но успела стать наиболее перспективным и востребованным маркетинговым направлением. Требует минимальных финансовых вложений, а взамен охватывает большое количество необходимой аудитории – пользователи планшетов, современных смартфонов, а также компьютеров и айфонов. От потребителя лишь необходимо активное участие, ведь как известно – на интернет странице ничего не произойдёт пока юзер не совершит самых элементарных действий.

Недостатки:

их можно отнести скорее всего к подводным камням и сталкиваются с которыми в основном пользователи с недостаточным опытом работы. К примеру, слишком навязчивая и интенсивная вирусная реклама может повредить имиджу компании или оставит негативное впечатление. Причиной могут стать сообщения с массовыми рекламными предложениями и текстами. К минусам также следует отнести: коррективы в рекламной компании требуют времени, результат отложен во времени, возможна не достаточная нестабильность позиций.

Реклама на радио

Довольно просто и дешево можно создать обычный ролик с минимальной информацией о компании. Отличительной чертой является то, что реклама ненавязчиво сопровождает своих потенциальных клиентов на протяжении всего дня. Люди слушают свою любимую радиоволну находясь дома у плиты, стоя в пробке, сидя в офисе или дома за компьютером, и они слышат не только любимую музыку, но и рекламу.

Недостатки:

отсутствие картинки, то есть реклама описывает, но не показывает, что является определённо минусом. Изобилие рекламы свидетельствует о том, что для небольшой аудитории необходимо постоянное повторение информации, чтобы она дошла и запомнилась. На определённом этапе это начинает сильно утомлять и раздражать. К минусам следует отнести малое количество частот и небольшой радиус действия (экономическое положение некоторых слушателей не позволяет приобретать высококачественные приёмники с необходимой частотой звука).

Читайте также: Создание легенды бренда: 7 удачных примеров
Читайте также: Как вложить деньги в облигации: виды и особенности

Проверенная временем наружная реклама

Считается наиболее девственным, актуальным и распространённым видом продвижения, как продуктов, так и предоставляемых услуг. Самую эффективную рекламу называют «outdoor», то есть всё что находится на открытом воздухе или вне помещения. Сюда следует отнести запоминающиеся неоновые рекламы на зданиях, билборды различных размеров, а также плакаты и небольшие афиши.

Неоспоримые преимущества:

  • множество вариантов для размещения;
  • охватывает внушительную аудиторию;
  • долговременная реклама;
  • довольно невысокая стоимость.

Графическая и не менее важная текстовая реклама рассчитаны преимущественно на визуальное восприятие и располагается на временных или постоянных конструкциях. Их можно встретить вдоль проезжей части, на открытой местности, на внешних поверхностях зданий и уличных сооружений.

Недостатки:

  • влияние атмосферных факторов, но благодаря современным технологиям теперь это поправимо;
  • изготовление масштабных конструкций требует соответствующих вложений.

Теперь вы имеете представление какая самая эффективная реклама в наше время.

Источник: www.management.com.ua

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов