Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу

В бизнес-школе Wharton весной 2017 г. появился новый курс «Введение в науку о человеческом мозге для бизнеса» (Introduction to brain science for business).

В ходе курса студенты получают знания о том, что представляет из себя современная наука о человеческом мозге и как эти знания можно применить для бизнеса. Вначале, студенты изучают основы анатомии и психологии мозга, знакомятся с важными методами оценки функции мозга. Затем, студенты проходят основные открытия в области нейронаук, и как их можно применить для бизнеса.

Здесь речь идет о селективном внимании и рекламе, оценке и маркетинге, методах принятия решения и тирании выбора, обучении, инновациях и креативности, социальном влиянии, командной работе, лидерстве. Курс из 16 занятий заканчивается дискуссией об этике, взаимодействии машин и мозга, искусственном интеллекте.

 

Источник: http://knowledge-studio.by

 

 

Другие новости: 

 

Читайте также: Легкомысленных пешеходов пугают билбордом, имитирующим аварию
Читайте также: Создание бренда компании агро, оросительная техника — Aq-Set Agro
Читайте также: Компания RTB House разработала инновационный механизм рекомендаций

 

Интересные статьи по теме: 

 

Как мозг принимает решения

Некоторые типы принятия решений оказалось очень тяжело смоделировать, что ограничивает…

 

Иллюзии мозга. Когнитивные искажения из-за переизбытка информации

Список в Википедии насчитывает 175 когнитивных искажений. Конечно, это далеко не полный перечень…

 

Деградация мозговой активности: почему современные люди более рассеяны и ленивы

Если вы замечали за собой невозможность прочитать целую статью — эта информация для вас…