Как создавался космический образ для нового украинского бренда — косметики Терра Матер

Кейс для украинского бренда косметики от Logofactory

Терра Матер – новая украинская косметика, компоненты которой тщательно подбираются и делается это не из расчета, что модно, а что действительно действует и не вредит одновременно.

— Основательница торговой марки Мария обратилась в нашу студию дизайна, чтобы мы помогли разработать подходящий образ для новоиспеченного бренда, — отметили в Logofactory.

Перед дизайнерами была поставлена задача — разработать лаконичный логотип, который подчеркнет натуральность и высокое качество выпускаемой продукции, поможет привлечь внимание, улучшит узнаваемость и запоминаемость, создаст образ, вызывающий доверие.

Конструктивно фирменный знак необходимо было связать с планетой Земля, космосом и футуристическими символами. Дизайнеры проработали несколько вариантов логотипа. В утвержденном варианте отображено движение планет, орбиты которых, пересекаясь, формируют образ звезды в космосе. Абстрактный образ дополняет лаконичное ровное написание торговой марки Terra Mater, что придает образу солидности и премиальности.

— По мнению Марии, логотип наилучшим образом олицетворяет выпускаемую продукцию, подчеркивает ее сильные стороны и просто является эффектным и запоминаемым украшением бренда, — подытожили в компании.

Так же для косметической компании Терра Матер специалистами были разработаны оригинальные этикетки для ночной и дневной косметики. Для каждой линейки косметических средств была тщательно подобрана цветовая гамма, а этикетки адаптированы под разные объемы емкостей.

Источник: brandstory.com.ua

 

#

Другие кейсы от компании Logofactory: 

#
Смотрите также:  Подключайся и слушай! Новый стиль для «Наше Радіо» от Logofactory
Смотрите также:  Что наша жизнь — игра! Как LogoFactory «обыграли» логотип для винного бара с игровой тематикой
#
Смотрите также:   О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Смотрите также:   Камера. Мотор! Какой скрытый смысл дизайнеры «вложили» в логотип UKRKINO
#

#

Примеры успешных кейсов на сайте:

#
Читайте также: Коровка Эку-у-уня или плетеная корзинка – кто победил? Сеть Эко-Лавка провела ребрендинг
Читайте также: Игровой персонаж в сегменте фермерских продуктов. Как добрый жизнерадостный образ повысил потребительский интерес
#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 
Читайте также:  Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов