Как и чем компании-бренды готовы привлекать талантливых специалистов

Люди, которые делают работу, — вот реальная движущая сила проекта по созданию Macintosh. Моя задача – создать пространство для них, освободить от остальных организационных вопросов и держать под контролем.

Стив Джобс, Ток-шоу Чарли Роуза, 1996 г.

Покрытие расходов на свадьбу, предоставление в аренду последней модели электромобиля Tesla, продление декретного отпуска и многое другое — все это приятные бонусы, которыми международные компании пытаются заманить к себе ведущих специалистов, пишет Washington Post.

--1

Сегодня все это напоминает настоящую «гонку вооружений», говорит издание.

«В течение последних пяти лет ситуация действительно изменилась», — цитирует издание консультанта Джейн Квон.

По ее словам, сейчас компании все чаще задаются вопросами типа: «Что делает нас как работодателя уникальными?» или «Как мы будем соревноваться за то, чтобы таланты попадали в нашу организацию, а не в другую?»

По мнению экспертов, в ближайшее время международные компании будут все больше внедрять такие вещи, как, например, неограниченный отпуск или частичное покрытие расходов на свадьбу работников.

Некоторые работодатели даже готовы на так называемую персонализацию социального пакета для своих работников. То есть те, кто хочет получить какие-то из вышеупомянутых бонусов, могут это сделать, другие же могут получить их в денежном эквиваленте в виде надбавки к заработной плате.

По словам специалистов, внедрение таких бонусов будет приобретать популярность, ведь всегда легче отказать в бонусе, чем урезать заработную плату, заключает издание.

 

Татьяна Кирилюк, Служба мониторинга ВВС.

 

По материалам: www.bbc.com