Как Google развивает сельское хозяйство?

Инновационные разработки, которыми занимается Google, вкладывая колоссальные средства, способны в корне изменить подход к пищевой индустрии.

Источник фото: Agri-Pulse

Все слышали прогноз о том, что к 2050 году численность населения вырастет до 10 млрд человек. Учитывая растущий спрос потребления и постепенную иссякаемость природных ресурсов, сделать это будет проблематично. По расчетам USDA, будет падать и продуктивность возделываемых культур, до 2021 года — на 1,5%.

Фермеры в последние годы использовали новые технологии, пытаясь увеличить урожайность сельскохозяйственных культур при использовании меньшего количества ресурсов. Но эти технологии были приняты по частям, что привело к менее желаемым результатам. Вот где Google и нашел свою нишу.

Google уже много лет успешно работает с комплексными интегрированными системами. Например, машины с автопилотами, которые используют не только сенсоры, но также данные (статические и динамические) и алгоритмы, в композиции с научными разработками. Такие информационные технологии в сельском хозяйстве будут незаменимы.

Понятно, что многие производители аграрной техники уже давно выпускают беспилотные модели и инновационное оборудование. Новые технологии точного земледелия, которые используют системы навигации и датчики, потенциально позволяют фермерам настраивать свои параметры с точностью до квадратного метра. Такие точечные решения повышают эффективность производства, но не решают комплексно проблемы мирового голода. Интересно то, что все они так или иначе работают с инструментами Google.

В ведении успешного сельского хозяйства необходимо научное понимание генетической структуры растений, чтобы предусмотреть, как растение будет реагировать на определенные ресурсы в его окружающей среде (почва, влажность, температура) и различные стрессоры (питательные вещества, сорняки, насекомые, болезни).

И тут Google, как глобальная корпорация, может объединить 2 взаимосвязанных процесса — генетические исследования и разработки в точном земледелии, поскольку оба процесса опираются на данные и аналитику компании.

Читайте также: Марьяна Каганяк: Зачем Украине новый Экспортный бренд 
Читайте также: Як досягти нульового рівня деградації ґрунтів

Феномен автономных машин Google показал, что корпорация может создавать машины, способные всесторонне анализировать данные. Технологической основой корпорации в ведении сельского хозяйства будет технология Internet of Things, которая состоит в том, что оборудованные сенсорами и датчиками объекты смогут не просто собирать данные, но и обмениваться ими. По различным исследованиям, Internet of Things может принести экономический эффект до $4-11 трлн до 2025 года. И именно использование элементов точного земледелия в ближайшие годы будет способствовать не просто финансовым выгодам, но и изменению концепции ведения сельского хозяйства. Это и карты полей, спутниковые снимки и съемка БПЛА, статистические данные за многие годы в рамках одного поля.

Ученые уже сегодня говорят о Google как об объединяющем факторе, способном собирать и хранить огромные объемы данных в интернете, называя этот феномен интернетом сельского хозяйства. По сути, это одна большая библиотека данных для каждого участка каждого поля в мире. Самое важное тут — постоянный доступ к данным на безоплатной основе.

По мнению специалистов Google, ключ к эффективному ведению сельского хозяйства — это объединение инновационных технологий и оптимизация уже накопленных данных. В ближайшем будущем Google также будет охватывать не просто сбор и хранение данных, но и улучшение аналитических инструментов и метаданных для того, чтобы усилить и базу данных в сельском хозяйстве, и помочь фермеру в принятии правильных решений.

Источник: AgroPortal.ua по материалам Analytics Inform

 

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

#

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов