«Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!

Слоган, известный всем и каждому.

Шедевр, что обязан своей жизни случайности. Впрочем, ему не суждено было явиться на свет, если бы сама компания, ее основатель, ее преданные сотрудники не исповедовали его (слоган) в своей деятельности.

Восхищенный командой Nike, сотрудник рекламной компании «Weiden & Kennedy», после встречи с служащими Найка произнес фразу «Ребята, вы офигенны!». Нет, конечно же немного не так, в оригинале она звучала след.

Образом: «You Nike guys, you just do it».

Этот слоган и последующая рекламная компания вдохнули новую жизнь в корпорацию, что переживала застой, в частности, уступая лидерство в войне с Reebok на рынке обуви для спорта.

С 1988 по 1989 год, копания потратила свыше 300 миллионов долларов на рекламу за рубежом, в первую очередь, на продвижение слогана «Just Do It». Как результат: доля рынка Nike за 10 лет возросла до 43% с 18-ти, а объем продаж достиг невероятных $9,2 миллиардов, в сравнении с $877 миллионами в 1988-м (всего за 1 год!).

Фил Найт понял важную истину: люди готовы платить значительно больше за продукцию с известным брендом, продукцию, которую считают качественной, надежной, стильной.

Это позволяет повышать цены, продавать не только дороже, но и больше, следовательно: больше зарабатывать и обходить конкурентов.

Nike не рекламировал свой товар, скорее – людей. Он сумел донести потребителям посыл: Nike – это круто, это модно, это комфортно. Если ты хочешь быть крутым – купи Найк, если ты хочешь заняться спортом – покупай Nike, если тебе лень утруждать себя физическими упражнениям – не нужно, просто купи себе Найк, если ты хочешь быть таким же, как и любой из знаменитостей из рекламных роликов Nike – просто купить обувь этого бренда.

Читайте также: Nike… Disney… Hallmark… Starbucks… В чем суть бренда?
Читайте также:  Инфографика: первоначальные названия и лого известных брендов

В 80-е годы, в частности США переживала бум фитнеса, процветал культ тела, все хотели заниматься спортом и делали это, всем им нужна была лучшая спортивная обувь. Стоить отметить вклад Nike в пропаганде здорового образа жизни, без сомнений, он был весомым.

Just Do It всего за пару лет превратила компанию в огромнейшую мультимиллиардную корпорацию, позволила сделать рывок в своем росте, которым могут похвастаться лишь единицы. Бренд Nike сумел вклиниться в ряды таких монстров, как Coca-Cola, P&G, Gillette. А в 1996 году, Nike был признан №1 по узнаваемости в мире среди спортивных брендов и лучшим продавцом года.

И на закуску видос по теме от Шайа ЛаБафа

 

Источник:  bizhint.net

#

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов