В отличии от украинских компаний, международные крупные игроки рынка, понимают значимость бренда и вкладывают в их развитие. К примеру, ежегодно Coca-Cola траты на рекламу $4 млрд, Google — $3,2 млрд, а Apple — $1,8 млрд.
Такие данные были обнародованы Американсиким Forbes, в рамках рейтинга 100 самых дорогих брендов мира.
Напомним, что в мае этого года, американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира, который в шестой раз возглавила компания Apple.
Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет). Американская компания Apple возглавила рейтинг в шестой раз подряд. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд.
При подсчёте рейтинга редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет).
По материалам: Forbes