Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

 

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — самое необычное издательство деловой литературы, созданное тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.

Игорь Манн — автор таких книг, как «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг».

В июле 2007 г. издательство заключило партнерское соглашение со «Стокгольмской школой экономики», получив право на издание и переиздание книг под брендом СШЭ.

В серии «МИФ» издаются книги по бизнесу, наполненные полезными идеями и практическими советами. Они написаны авторами-практиками, профессионалами в своей области. Баланс западных и российских авторов примерно 50/50. Книги принципиально выпускаются по одной в месяц и на них можно подписаться.

В серии «Стокгольмской школой экономики» выходят книги WOW-идей, все книги серии написаны западными авторами, в дальнейшем планируется выпускать около 6 книг в год.

Ключевой процесс в «МИФ» — отбор книг, каждая из которых, по сути, рекомендована самими Манном, Ивановым и Фербером. Таким образом, «МИФ» занимает нишу личного советника делового человека в многообразии издаваемой деловой литературы, ручаясь за каждый «совет» и изданную книгу своим именем.

Издательство отличается инновационным подходом к работе и маркетингу, например в мае 2007 издательство завело свой корпоративный блог Blog.mann-ivanov-ferber.ru, который пользуется большой популярностью среди читателей.