ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – 25 ЛЕТ

25 лет назад, 24 ноября 1992 года, начался регулярный выпуск новостей информационным агентством «Интерфакс-Украина», сообщило информационное агенство.

Мы начинали свою работу в составе 10 человек, обладая техническим парком в 6 компьютеров, модем, ксерокс и факс. Первым офисом агентства стало одно из помещений харьковской библиотеки им. Короленко площадью 70 кв. м, где мы трудились в течение года, получая исходную информацию по телефону или от корреспондентов в Киеве. Длительное время единственными средствами передачи информации потребителям были факс и обычная почта.

Тогда же мы начали поиск первых клиентов и столкнулись с тем, что в молодой стране не было рынка информационных продуктов. Нашими первыми подписчиками были посольства – Италии, США и Швеции, сотрудничество с которыми помогло нам сделать первые шаги к достижению экономической независимости. Нашими первыми продуктами были новости (4 блока в день) и еженедельная бизнес-панорама.

В 1993 году агентство переехало в Киев и разместилось в 6 комнатах полиграфкомбината «Украина», где и работало следующие 5 лет.

По истечении 25 лет «Интерфакс-Украина» является одним из лидеров информационного рынка. У нас более 2 тыс. подписчиков, среди которых — крупнейшие мировые информационные структуры, компании и банки, СМИ, органы власти и местного самоуправления. Мы выпускаем более 60 продуктов на 4 языках.

В этот день мы благодарим всех, кто так или иначе поддерживал нас, помогая сохранить самое главное – нашу независимость. Прежде всего, мы благодарны коллегам из информационного агентства «Интерфакс» за усилия, приложенные 25 лет назад, и за постоянную дружескую профессиональную помощь.

Мы благодарны всем, кто в разное время работал в агентстве, а затем реализовал себя в других компаниях, госструктурах и общественных организациях.

Мы благодарим всех наших подписчиков за оказанное нам доверие. Мы сделаем все, чтобы сохранить оперативность, объективность и достоверность как базовые характеристики нашей работы.

Источник: http://interfax.com.ua/

 

Другие статьи на сайте:

#

Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості

#

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте

#

Игроки рынка:

#

Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю

Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…

#

Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»

Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…

#

Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов

Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….

#

Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»

Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…