Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™

В августе на полках украинских магазинов появилась инновационная и провокационная новинка от ГК «Новые Продукты» алкогольный энергетик Diablo™.

Новинка, разработанная специалистами ГК «Новые Продукты» – это принципиально новый алко-энергетический напиток, открывающий отдельную новую категорию слабоалкогольных напитков. Вместо простого спирта, в нем используется инновационная алкогольная база – продукт натурального брожения из воды, хмеля, ячменно-солодового экстракта, сиропа и дрожжей. Технологически такая алкогольная база является пивом, однако после специальной многоуровневой фильтрации продукт лишен пивного вкуса, запаха и послевкусия.

Diablo™ вызывает особое действие: одновременно дает всплеск сил за счет энергетических компонентов и расслабляет за счет легкого алкоголя.

«Мы понимаем, что Diablo™ – звучит провокационно, но в этом суть и философия бренда. Открыть в себе темную сторону – заманчиво, показать её другим – ярко, не бояться последствий – смело. Современного потребителя не так-то просто удивить и “зацепить”. Но мы уверены, что инновационные по составу и провокативные по форме подачи коктейли линейки Diablo™ быстро завоюют свою аудиторию. Это именно та новинка, которая непременно вызовет интерес», – комментирует Геннадий Довгань, маркетинг-директор ГК «Новые Продукты».

Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: Что такое бренд платформа и как это работает

Напомним, что упаковку для Diablo Energy Drink  создавало агентство Tough Slate Design.

Основной посыл упаковки гласит:

Покажи свою другую сторону. Стань Темным Правителем ночной жизни в твоем городе.

 

#

По поводу публикации ваших кейсов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

#

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В