Инна Зализнюк, сооснователь украинского бренда косметики Vesna
Я может буду странной и необычной, но по вопросам ведения бизнеса, у меня свое видение, которое во многом отличается от общепринятых.
Я не строю маркетинговых стратегий совсем и почти НЕ пользуюсь советами маркетологов.
Все, что было, есть и будет — сфера тонкого интуитивно видения.
Я всегда искренняя с собой, с командой и покупателем, именно по этому, я всегда спокойна за будущее дела.
Наиболее действенным для меня оказалось выстраивание собственного авторитета, который объединяется с брендом и усиливает его.
Мои взгляды, мотивы, цели, которые видят, испытывают и узнают люди через социальные сети и личное общение — есть самым влиятельным сертификатом и самым действенным способом обеспечивать жизнедеятельность и развитие бизнеса.
Читайте также: Не все, что природное — натуральное и органическое. Разбираем мифы о косметике
Читайте также: 5 культовых косметических компаний, основанных женщинами
Я убедилась, что наибольшей силой влияния на сознание людей — это собственная, монобрендовая точка, где можно почувствовать дух дела, производства и идейность основателей. Все другие точки продаж могут составить субъективное впечатление и НЕ будут полным отображением продукта.
Могу сказать, что качественная, информативная подача косметики через сайт, Фейсбук, Инстаграм имеет большой потенциал к развитию.
Если вы планируете построить бизнес, если он даже маленький или средний который имеет целью быть жизнестойким, авторитетом воздействия на сознание людей, формировать позитивное будущее человечества, тогда необходимо строить бренд. И чем раньше, тем лучше, потому что для бренда время имеет огромное значение. Чем раньше будет сформирована уникальность, тем более жизнеустойчивой будет компания.
Бренд — это сильное ядро, вокруг которого все движется: распространение торговой марки, продажи, образование, самоутверждение.
Читайте также: Украинские бренды завоевавшие рынок: 33 производителя уходовой косметики (часть 1)
Читайте также: Кого выбирает покупатель: 33 производителя уходовой косметики (часть 2)
Если учредитель имеет цель спокойно зарабатывать делом, концентрироваться на распространении продукта в массы через различные ресурсы, то не обязательно формировать брендовую идеологию, потому что на это уходит очень много времени и энергии – нужно просто зарегестрировать торговую марку.
Бренд — это всегда торговая марка, но не каждая торговая марка есть бренд, есть узнаваемой и уникальной.
Для меня лично, бренд — это смелый и уверенный шаг в большое будущее, но путь к нему всегда тернист и долог. Торговая марка — это возможность быстро реализовать продажи, используя действенные маркетологические стратегии.
Источник: brandstory.com.ua
#
Хочешь стать автором BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#
#
Публикации в рубрики Истории брендов:
#
Читайте также: История успеха культового бренда одежды H&M
Читайте также: Вам шашечки или ехать? Uber: Как удачный стартап вырос в живую легенду IT-индустрии
#
Читайте также: Люди бренды. Кто и на чем сделал большие деньги
Читайте также: Сделано в Японии. Роль компании Sony в восприятии японской промышленности
#
Читайте также: Марсианские хроники. История отца и сына… и немного о шоколаде
Читайте также: Немецкая таблетка. Bayer — новые вещества, меняющие мир к лучшему
#
Другие истории брендов на нашем сайте:
#
Читайте также: Tupperware – это лучшее, что может произойти с вашей кухней!
Читайте также: Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация
#
Читайте также: Metro Cash & Carry. От мелкого опта к мировому господству
Читайте также: Конрад Хилтон — падали, но поднимались!
#
Читайте также: Kraft Foods Inc. — гигант по производству упакованных продуктов питания
Читайте также: Pandora — сам себе дизайнер
#
Читайте также: Friday’s. Семь пятниц на неделе
Читайте также: Škoda Auto – одна из старейших автомобильных марок Европы
#
Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers, Hilton и другие….
#
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#
Другие статьи на сайте:
#