ИНФОГРАФИКА: Увеличьте IQ вашего контента

Вселенная контента постоянно расширяется, каждый день появляются новые статьи и видео. Но во всем этом разнообразии читатели и покупатели хотят найти контент, который бы всесторонне и грамотно помогал решить их проблемы и отвечал бы на волнующие вопросы.

Основные проблемы заключаются в том, что большую часть маркетингового контента сложно найти, и он зачастую плохо продуман. А также качество контента во многом зависит от умения авторов выделять главное, подбирать формат под разнообразные платформы и менять объем в зависимости от целей. Как их решить? Сделайте все, чтобы создавать по-настоящему полезный контент, а затем помогите пользователям его найти.

У вас может быть самый потрясающий контент в мире, но если вы не сможете доставить его до потенциальных и реальных клиентов в правильное время, в правильном формате и на том девайсе, который они предпочтут, то он не будет иметь никакого смысла.

Из сегодняшней инфографики вы узнаете, что такое «умный» контент, как его создать и сделать доступным для максимального числа читателей. В основе этого эффективного подхода лежит управление цифровыми ресурсами (DAM).

004

УМНЫЕ ШАГИ

  1. Используйте глубокие исследования и адекватный уровень атрибуции в качестве основы для контента, почти как в журналистике.
  2. Создайте уникальный контент для каждой персоны.
  3. Используйте мета-теги, чтобы помочь пользователям найти нужную информацию
  4. Повторно используйте контент, меняйте его цель и делайте его адаптирующимся
  5. Наймите профессиональных копирайтеров
  6. Анализируйте эффективность контента
  1. Экспериментируйте, отслеживайте, учитесь и адаптируйтесь.

Подводя итог:

«Умный» контент открывает перед вами целое море новых возможностей, он позволяет экономить ресурсы, значительно увеличивать показатели конверсии и оптимизировать процессы менеджмента. Но как реализовать этот заманчивый подход? Для увеличения IQ вашего контента достаточно освоить систему управления цифровыми ресурсами. Каждый ее аспект наделит ваш контент необходимыми характеристиками (реконфигурируемый, адаптирующийся, повторно используемый, структурно богатый, автоматически видимый, семантически категоризированный). Но перед началом работы обязательно определите свои цели и варианты улучшения опыта пользователей. Удачи!

Автор:  Дима Иванишин ( Дизайнер, адаптирует инфографику).

По материалам: rusability.ru