Инфографика: Путь к ликвидации голода к 2030 году по версии FAO

Источник: http://www.fao.org

В данной инфографике  FAO проиллюстрировала  ряд тенденций, проблем и приоритетных действий на пути к достижению нулевого голода к 2030 году – дате, когда заканчивается действие Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года.

Искоренение голода, достижение продовольственной безопасности, улучшение питания и обеспечение устойчивости сельского хозяйства или «Нулевой голод» — это цель 2 из 17 Целей устойчивого развития (ЦУР), которые страны приняли в сентябре 2015 года для решения глобальных проблем, связанных с искоренением нищеты, голода и недоедания, изменением климата, обеспечением инклюзивного роста и устойчивым управлением природными ресурсами. Деятельность по достижению «Нулевого голода», ЦУР 2, может ускорить прогресс в деле ликвидации нищеты, ЦУР 1, а также целей и задач в рамках всей Повестки дня до 2030 года. Содержащиеся в этой инфографике действия представлены для целей наглядности и презентации. Не предполагается, что они являются последовательными, исчерпывающими или глобально применимимы.

 

Источник: http://www.fao.org

 

Публикации в разделе AGRObrand:

 #
Читайте также:  Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: В Украине построят три биогазовые завода за 17 млн евро
 #
Читайте также: Міжнародний форум AGROPORT East Kharkiv 2017 об’єднав аграріїв всієї України   
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
 #
Читайте также:  Разноцветная кукуруза: каждый початок – уникален
Читайте также: Аграрная страна без аграрных ученых
 #
Читайте также: Агромаркетинг, или как сделать свой бизнес успешным
Читайте также: Аграрный туризм в Украине: проблемы и перспективы развития
 #

 Возможно вам также будет интересно:

 #
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
 #
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
 #
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
Читайте также: Авторитет та його вплив на наше сприйняття
 #
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
 #
Читайте также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читайте также:  Навчання на помилках — не така вже й цінна річ

#

#Другие публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю

Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…

#

Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»

Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…

#

Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов

Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….

#

Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»

Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…