Источник: http://www.fao.org
В данной инфографике FAO проиллюстрировала ряд тенденций, проблем и приоритетных действий на пути к достижению нулевого голода к 2030 году – дате, когда заканчивается действие Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года.
Искоренение голода, достижение продовольственной безопасности, улучшение питания и обеспечение устойчивости сельского хозяйства или «Нулевой голод» — это цель 2 из 17 Целей устойчивого развития (ЦУР), которые страны приняли в сентябре 2015 года для решения глобальных проблем, связанных с искоренением нищеты, голода и недоедания, изменением климата, обеспечением инклюзивного роста и устойчивым управлением природными ресурсами. Деятельность по достижению «Нулевого голода», ЦУР 2, может ускорить прогресс в деле ликвидации нищеты, ЦУР 1, а также целей и задач в рамках всей Повестки дня до 2030 года. Содержащиеся в этой инфографике действия представлены для целей наглядности и презентации. Не предполагается, что они являются последовательными, исчерпывающими или глобально применимимы.
Источник: http://www.fao.org
Публикации в разделе AGRObrand:
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: В Украине построят три биогазовые завода за 17 млн евро
#
Читайте также: Міжнародний форум AGROPORT East Kharkiv 2017 об’єднав аграріїв всієї України
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
#
Читайте также: Разноцветная кукуруза: каждый початок – уникален
Читайте также: Аграрная страна без аграрных ученых
#
Читайте также: Агромаркетинг, или как сделать свой бизнес успешным
Читайте также: Аграрный туризм в Украине: проблемы и перспективы развития
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
#
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов
#
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
Читайте также: Авторитет та його вплив на наше сприйняття
#
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читайте также: Навчання на помилках — не така вже й цінна річ
#
#Другие публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Екатерина Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…
#
Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»
Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…
#
Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов
Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….
#
Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»
Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…