ИНФОГРАФИКА: Потрясающая SMM стратегия для стартапов и малого бизнеса

Изначально социальные сети создавались для общения с друзьями и членами семьи. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня – это огромные площадки для бизнеса с самой внушительной аудиторией. У Facebook 1,5 миллиарда ежемесячно активных пользователей, у YouTube – 1 миллиард. Впечатляющие цифры.

Если вы занимаетесь стартапом или владеете малым бизнесом, грамотный smm может обеспечить вас поклонниками и лидами. Но вам необходимо поработать со стратегией.

В интернете гуляет много сложных и запутанных вариантов планирования продвижения в соцсетях на десятки страниц.

Но попадалась ли вам простая визуальная стратегия, которую легко понять и которой легко следовать? Она перед вами!

0011

 

СИЛА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

  • 92% маркетологов говорят, что социальные сети важны для их бизнеса
  • 97% маркетологов используют ту или иную форму SMM
  • 74% взрослых пользователей интернета используют социальные сети
  • 64% отделов продаж, которые используют социальные сети, выполняют планы продаж
  • 55% покупателей использую соцсети, чтобы узнать больше о продукте
  • 61% B2B маркетологов используют социальные сети для привлечения лидов
  • 31% общего трафика на сайты обеспечивают топ 8 социальных сетей

В начале 2016 насчитывалось 4,2 миллиарда ежемесячно активных пользователей в топ 8 социальных сетей

12 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ SMM

  1. Определите целевую аудиторию

Возраст, пол, местоположение, уровень дохода и образования

Используйте Alexa и Google Adwords для исследования

  1. Изучите персону покупателя

Используйте MakeMyPersona.com для создания персоны

  1. Найдите авторитетов

Используйте BuzzSumo для исследования

  1. Определите, какими социальными сетями пользуется персона покупателя

Используйте BuzzSumo и Ahrefs для исследования

  1. Обратите внимание на предпочитаемые конкурентами платформы

Используйте BuzzSumo и Ahrefs для исследования

  1. Создайте контент, который решает проблемы персоны покупателя

Используйте Quora и форумы для исследования

  1. Создайте банк контента

Посты в блоге, видео, изображения, инфографика, советы

  1. Взаимодействуйте и выстраивайте отношения

  2. Установите регулярный цикл публикации контента

  3. Инвестируйте в привлечение подписчиков, делитесь контентом экспертов

  4. Автоматизируйте создание репостов при помощи таких инструментов, как BufferиHootsuite

  5. Проанализируйте результаты и усовершенствуйте стратегию

Подводя итоги

В наши дни любая, даже самая небольшая компания, должна присутствовать в социальных сетях.SMM – это источник трафика, лидов и клиентов, а также инструмент укрепления лояльности и расширения охвата бренда. Но для эффективного маркетинга в соцсетях необходимо проработать стратегию. Сделать это совсем несложно. Следуйте перечисленным в инфографике 12 шагам и вперед, к новым вершинам!

 

 

Автор: Дима Иванишин (Дизайнер, адаптирует  инфографику)

По материалам: rusability.ru