Лучшим менеджером назван основатель Amazon Джефф Безос
Консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг самых дорогих брендов мира.
Самым дорогим брендом мира со стоимостью 188 миллиардов долларов по версии Brand Finance стал портал онлайн-продаж Amazon, а лучшим бренд-менеджером назван основатель Amazon Джефф Безос.
Цена бренда Amazon за год выросла на 25 процентов — со 151 до 188 миллиардов долларов.
Вторую позицию заняла компания Apple (154 миллиардов долларов). Замыкает тройку лидеров Google (143 миллиардов долларов).
На четвертом месте в рейтинге Brand Finance — Microsoft (120 миллиардов долларов).
В десятке лидеров также южнокорейский Samsung (91 млрд долларов), американская телекоммуникационная компания AT & T (87 млрд долларов), соцсеть Facebook (83 млрд долларов), китайский банк ICBC (80 млрд долларов), американский Verizon (71 млрд долларов), компания China Construction Bank (70 млрд долларов).
ТОП-20 самых дорогих брендов мира (млрд долларов):
Бренд | Страна | Сектор | Стоимость бренда |
Amazon | США | Онлайн-торговля | 187,9 |
Apple | США | Гаджеты | 153,6 |
США | Интернет | 142,8 | |
Microsoft | США | Программное обеспечение | 119,6 |
Samsung | Южная Корея | Технология | 91,3 |
AT&T | США | Телекоммуникация | 87 |
США | Социальная сеть | 83,2 | |
ICBC | Китай | Банковское дело | 79,8 |
Verizon | США | Телекоммуникация | 71,2 |
China Construction Bank | Китай | Банковское дело | 69,7 |
Walmart | США | Розничная продажа | 67,9 |
Huawei | Китай | Технология | 62,3 |
Mercedes | Германия | Автомобильный | 60,4 |
Ping An | Китай | Страхование | 57,6 |
China Mobile | Гонконг | Телекоммуникация | 55,7 |
Agricultural Bank of China | Китай | Банковское дело | 55 |
Toyota | Япония | Автомобильный | 52,3 |
State Grid | Китай | Общие услуги | 51,3 |
Bank of China | Китай | Банковское дело | 50,9 |
Китай | Интернет | 50,7 |
Источник: www.aa.com.tr
#
Публикации в разделе Советы:
#
Читайте также: Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также: Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда
#
Читайте также: Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
#
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также: Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
#
Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также: 13 советов управления временем
#
Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также: Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?
#
Истории успеха:
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних
#
#
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
#
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
#
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
#
Интересные кейсы:
#
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
#
Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
#