ИНФОГРАФИКА — Назван самый дорогой бренд мира в 2019 году

Лучшим менеджером назван основатель Amazon Джефф Безос

Консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг самых дорогих брендов мира.

Самым дорогим брендом мира со стоимостью 188 миллиардов долларов по версии Brand Finance стал портал онлайн-продаж Amazon, а лучшим бренд-менеджером назван основатель Amazon Джефф Безос.

Цена бренда Amazon за год выросла на 25 процентов — со 151 до 188 миллиардов долларов.

Вторую позицию заняла компания Apple (154 миллиардов долларов). Замыкает тройку лидеров Google (143 миллиардов долларов).

На четвертом месте в рейтинге Brand Finance — Microsoft (120 миллиардов долларов).

В десятке лидеров также южнокорейский Samsung (91 млрд долларов), американская телекоммуникационная компания AT & T (87 млрд долларов), соцсеть Facebook (83 млрд долларов), китайский банк ICBC (80 млрд долларов), американский Verizon (71 млрд долларов), компания China Construction Bank (70 млрд долларов).

ТОП-20 самых дорогих брендов мира (млрд долларов):

Бренд Страна Сектор Стоимость бренда
Amazon США Онлайн-торговля 187,9
Apple США Гаджеты 153,6
Google США Интернет 142,8
Microsoft США Программное обеспечение 119,6
Samsung Южная Корея Технология 91,3
AT&T США Телекоммуникация 87
Facebook США Социальная сеть 83,2
ICBC Китай Банковское дело 79,8
Verizon США Телекоммуникация 71,2
China Construction Bank Китай Банковское дело 69,7
Walmart США Розничная продажа 67,9
Huawei Китай Технология 62,3
Mercedes Германия Автомобильный 60,4
Ping An Китай Страхование 57,6
China Mobile Гонконг Телекоммуникация 55,7
Agricultural Bank of China Китай Банковское дело 55
Toyota Япония Автомобильный 52,3
State Grid Китай Общие услуги 51,3
Bank of China Китай Банковское дело 50,9
WeChat Китай Интернет 50,7

Источник: www.aa.com.tr

 

#

Публикации в разделе Советы:

#

Читайте также:  Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также:  Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда

#

Читайте также:  Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также:  Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?

#

Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена

#

Читайте также:  Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также:  Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать

#

Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также:  13 советов управления временем

#

Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также:  Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?

#

Истории успеха:

#

Читайте также:  Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также:  Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних

#

#

Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL

#

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

#

Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру

#

Интересные кейсы:

#

Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен

#

Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)

#

Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
Читайте также: «Цени жизнь, а не смартфон!» — H-Road создала социальную рекламу с призывом не использовать смартфон на дороге