Согласно отчету 2016 State of Inbound, 66% маркетологов называют улучшение результатов SEO своим основным приоритетом на 2017.
Алгоритм Google, насколько мы его знаем, всегда отдавал предпочтение связанным с текстом, причем как для стационарных, так и для мобильных платформ. Но для того, чтобы поспевать за развитием SEO, маркетологи должны немного скорректировать свой фокус.
О вызовах, с которыми сталкиваются современные маркетологи, вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Как обстоят дела с голосовым поиском? Или как работает SEO на других платформах таких, например, как социальные сети? Что все это значит для маркетологов?
Люди меняются. Привычки меняются. Технологии меняются. А значит, inbound-маркетинг тоже должен измениться.
Чтобы вы были в курсе всех последних изменений в области SEO, мы собрали самые актуальные факты из 2016 State of Inbound.
Как мобильные устройства, голосовой ввод и соцсети меняют SEO
Постоянно растущий органический трафик – главная цель большинства маркетологов, но с обращением потребителей к социальным и ботам для получения быстрого ответа у них возникла необходимость адаптировать стратегии продвижения и распространения контента.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ОСТАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮINBOUND-МАРКЕТОЛОГОВ.
«Быть найденными» подходящей аудиторией всегда было основным приоритетом для компаний. Но со времен справочников и веб-каталогов многое изменилось.
Сегодня 66% маркетологов соглашаются, что SEO является для них приоритетным направлением.
Основные приоритетные направления inbound-маркетологов на 2017:
- Поддержка SEO/органического присутствия
- Создание контента для блогов
- Распространение и доставка контента
- Автоматизация маркетинга
- Создание интерактивного контента
- Создание электронных книг, «белых книг»
- Создание визуального контента (инфографики)
- Онлайн инструменты
- Продуктовые видео с инструкциями
- Вебинары
ПОИСК В СОЦСЕТЯХ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ
Потребление контента в социальных сетях находится на подъеме. Пользователи ищут контент в разных местах, поэтому компании должны будут расширить свой охват контент-маркетинга и освоить новые территории. А значит, следует оптимизировать процессы распространения контента за рамками только сайта или блога.
За последние два года потребление контента в социальных сетях увеличилось:
57% в Facebook
25% в Twitter
21% в LinkedIn
Google и Facebook начинают конкурировать за число поисковых запросов в день. Вот последние цифры:
2 миллиарда запросов в Facebook каждый день
3 миллиарда запросов в Google каждый день
Мобильный поиск нельзя игнорировать
Поиск должен учитывать мобильные привычки.
Треть людей сегодня говорит, что мобильный телефон является для них основных устройством для выхода в интернет, поэтому формат контента должен подстраиваться под привычки поиска на ходу. Мобильные уведомления будут играть более значительную роль в том, как потребители изучат контент.
Устройства, которые используют потребители для доступа в интернет:
11% планшет
33% смартфон
56% компьютер / ноутбук
88% экспертов в области поиска считают, что оптимизация под мобильные платформы будет иметь самое значительное влияние на алгоритмы Google в ближайшие 12 месяцев.
Как часто вы используете следующие функции голосового поиска на телефоне или электронных устройствах?
- Несколько раз в день
- Ежедневно
- Еженедельно
- Ежемесячно
ГОЛОСОВОЙ ПОИСК И ЛИЧНЫЕ АССИСТЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ
Люди обращаются к технологиям голосового поиска и диалоговым интерфейсам для поиска необходимого контента. И в этом есть смысл. Традиционные провайдеры систем поиска учли этот тренд и начали встраивать диалоговый поиск в собственные продукты.
41% пользователей голосового поиска начали использовать функцию в течение последних 6 месяцев.
37% потребителей используют Siri хотя бы раз в месяц.
В итоге
Мир не стоит на месте. Это не новость. Меняется все: технологии, привычки, предпочтения. Меняется и SEO. Люди все чаще ищут интересующий их контент за пределами крупнейших поисковиков. Они выбирают для этого социальные сети, личных ассистентов и сервисы голосового поиска. Для выхода в интернет сегодня чаще используются смартфоны. Поэтому очень важно оптимизировать контент и его распространение под мобильные устройства. Маркетологи должны уметь выходить за рамки собственного сайта и расширять охват контента на другие платформы. В этом и заключается ключ к успеху поисковой оптимизации в предстоящем году.
Автор: Дима Иванишин
По материалам: rusability.ru