Инфографика: Должна ли ваша компания создавать контент или делиться контентом?

By Kimberlee Morrison, www.adweek.com


 

Создание и совместное использование имеют ценность, но важно осознавать свои цели и понимать цель, стоящую за тактикой.

При распределении маркетингового бюджета важно учитывать ваши цели. Вы пытаетесь привлечь больше клиентов? Пытаетесь создать больше потенциальных клиентов? Пытаетесь повысить осведомленность?

Инфографика от маркетинговой консалтинговой фирмы Rebuild Nation  проверяет, должна ли ваша компания создавать контент или делиться контентом.

Когда бизнес создает контент, он обычно сосредоточен вокруг того, что бизнес может предложить. Предлагая рекламные акции и другие мотивационные программы, они пытаются напрямую связаться с клиентом, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.

Обмен контентом имеет немного другое назначение. В контексте социального маркетинга обмен новостными статьями о бизнесе или отрасли, актуальными историями или обзорами — это попытка начать разговор с подписчиками и клиентами.

Такой доступ к информации клиентом обычно не рассматривается как маркетинг и может повысить доверие к вашему бренду.

Сочетание обеих тактик — создание и распространение контента — даст лучшие результаты.

71% клиентов B2B получают информацию в Интернете и часто используют Google для исследований. 94 % пользователей поисковых систем нажимают на обычные результаты поиска, в то время как только 6% —  на связанные объявления. Блог, наполненный оригинальным контентом, абсолютно необходим для охвата этих кликов.

Советы о том, как Google относится к созданному вами контенту, или о том, как оптимизировать то, что вы делитесь на социальных сайтах – в  инфографике ниже.

Оригинальный материал:  www.adweek.com

#

Публикации в разделе Инфографика:

#

Читайте также:  ИНФОГРАФИКА: Когда лучше всего начинать своё дело
Читайте также:  ИНФОГРАФИКА — Назван самый дорогой бренд мира в 2019 году

#

Читайте также:  Инфографика: the five-step brand story framework
Читайте также:  Инфографика: Принципы эффективного подбора цветов в маркетинге

#

Читайте также:  Инфографика: Автоматизация маркетинга — просто о главном 
Читайте также:  Инфографика: Email-маркетинг… или как выделится из тысячи 
#

Публикации в разделе Советы:

#

Читайте также:  Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также:  Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда

#

Читайте также:  Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также:  Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?

#

Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена

#

Читайте также:  Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также:  Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать

#

Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также:  13 советов управления временем

#

Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также:  Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?

#

Истории успеха:

#

Читайте также:  Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также:  Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних

#

#

Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL

#

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

#

Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру

#

Интересные кейсы:

#

Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен

#

Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)

#

Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
Читайте также: «Цени жизнь, а не смартфон!» — H-Road создала социальную рекламу с призывом не использовать смартфон на дороге