Инфографика: Дерево Интернет-маркетинга для вашего сайта

Бизнес довольно быстрыми темпами перетекает в интернет. Естественно, для ведения и развития бизнеса в сети используются технологии интернет — маркетинга. Цель применения таких технологий: получение максимальной прибыли при минимальных затратах.

В наиболее доходных отраслях мировой паутины конкуренция очень высока. Поэтому, достаточно допустить всего одну ошибку при выполнении продвижения сайта, допустить малейшее несоответствие общепринятым правилам юзабилити, применить неверную стратегию подачи различных рекламных материалов, чтобы результаты работы оказались весьма плачевными.

Успешный специалист по интернет — маркетингу в обязательном порядке на первое место поставит интересы пользователя.

Он устранит любые сложности, которые возникают на пути посетителей к их цели. Ведь еще древние философы утверждали, что главное это не форма. Главное — это содержание. При выполнении аудита сайта, во время разработки стратегии продвижения сайта в поисковых системах или занятиях pr-маркетингом, такой высококлассный профессионал в первую очередь думает о потребностях целевой аудитории. Ведь стоит задача завоевать вначале интерес, а затем и доверие посетителей сайта.

Благодаря таким мероприятиям, использование услуг интернет — маркетинга способствует продвижению сайта в поисковиках с большой эффективностью, увеличению количества целевых посетителей и, как следствие, росту доходов. Поэтому солидные компании должны при построении бизнеса в сети очень большое внимание уделять интернет — маркетингу.

Источник: imos.one

По поводу публикации ваших кейсов и пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

#

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В