Инфографика: 8 коммуникационных трендов 2016 г.

Международная команда агентства Grayling провела исследование новых тенденций в области современных коммуникаций. По итогам исследования команда выделила 8 главных трендов, отражающих изменения в стиле жизни и поведении общества в условиях стремительного развития технологий.

Infografika-8for16

Тренд №1. Бренды, похожие на людей

Будучи главной целевой аудиторией большинства крупных брендов, поколение миллениалов диктует новые модели поведения. В основе успешной стратегии теперь лежит социальная значимость и гуманитарная направленность. Компании переосмысливают понятие корпоративной социальной ответственности и все больше инвестируют в повышение качества жизни людей, используя свое лидерство на благо обществу.

Тренд №2. Познай себя

Сегодня потребность в самоопределении возможно удовлетворить самыми разными способами. Получив полный доступ к всевозможнымличным данным, люди учатся использовать их для более глубокого понимания себя. Оценка параметров жизнедеятельности дает возможность управлять собственной жизнью и, следовательно, жить лучше.

Тренд №3. В – визуал

Стремительный рост мобильного сегмента предопределил лидерство видео над всеми остальными форматами коммуникаций. Согласно прогнозам, к 2017 году 74% информации в интернете будет представлять видео-контент. Визуальный формат обладает достаточной гибкостью, чтобы с легкостью подстраиваются под новые популярные у пользователей платформы.

Тренд №4. (Пере)Изобретение велосипеда

Все меняется с космической скоростью, и изменения могут затронуть, казалось бы, самые незыблемые истины. «Потребители» вдруг превратились в «пользователей», а компании в поисках инноваций стали совмещать старые как мир идеи из самых разных индустрий, создавая совершенно новые концепции.

Тренд №5. Новый тренд – darksocial

Еще недавно публичность в социальных сетях считалась нормой поведения. Однако сейчас пользователи выбирают более приватный формат общения: через мессенджеры, личные сообщения и email. Ведущие компании приступили к изучению «теневых» пользователей и возможных способов воздействия, не потревожив их потребность в уединении и комфорте.

Тренд №6. Искусство быть здесь и сейчас

Бум мобильных технологий подстегнул еще один тренд – люди обращаются к своим смартфонам и планшетам за скорой помощью в решении личных вопросов и ожидают молниеносного ответа. Google называет подобные эпизоды микро-моментами, в которые успешные бренды интегрируются, предоставляя точную и своевременную информацию.

Тренд №7. Власть – человеку

От потребителей — к пользователям, от пользователей — к гражданам: влияние каждого отдельно взятого голоса вышло на новый уровень. Сегодня каждый может вступить в прямой диалог с правительством, повлиять на решение вопросов национального масштаба или репутацию крупнейшего бренда. Возможности для выражения гражданской позиции развиваются столь же стремительно как желание людей проявить свой гражданский долг.

Тренд №8. Докажи, что знаешь меня

Пользователи уже не просто ожидают, что бренды подарят им новые позитивные эмоции, они сами ищут возможности пережить уникальный эмоциональный опыт. Компании, в свою очередь, нацелены, прежде всего, на удержание пользователей. Чтобы люди возвращались снова и снова, в ход идут самые разные инструменты: качество сервиса повышается, а количество сопутствующих преимуществ увеличивается. Бренды заговорили на понятном миллениаламязыке эмодзи и ввели в практику офлайн эксперименты, чтобы быть еще ближе к нам.

Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России:

Тренды, разработанные командой Grayling, по сути описывают взаимоотношения человека и технологии на данном этапецивилизационного развития. В условиях стремительно меняющихся реалий успех сопутствует тем, чья корпоративная инфраструктура достаточно мобильна, чтобы отвечать требованиям времени, кто может не просто подстраиваться под бешеный темп роста рынка, но и опережать его.

 

 

По материалам: mediabitch.ru