ИНФОГРАФИКА: 10 качеств современного маркетолога

Современный мир развивается стремительными темпами. Все вокруг меняется так быстро, что многие просто не успевают среагировать. Особенно это актуально для интернет-маркетинга. Каждый день появляются новые инструменты и платформы, а конкуренция становится все жестче.

Маркетологу 21 века нужно уметь адаптироваться к окружающим условиям и проявлять свои лучшие человеческие качества. Только тогда он сможет работать эффективно и вдохновлять других.

Успешный маркетолог – это, прежде всего, лидер, он умеет брать на себя ответственность, рисковать и учиться на своих ошибках. Он открыт для общения и старается налаживать связи со специалистами самых разных индустрий.

В сегодняшней инфографике мы поделимся с вами полным списком из 10 качеств, которыми должен обладать современный маркетолог. Проверьте, все ли из них есть у вас?

 

infographic7

Последнее время все чаще в сети можно встретить заявления, что интернет-маркетинг не работает. Но зачастую дело не в канале, а в самих маркетологах, которым не удается работать эффективно. Подобным «экспертам» просто не хватает определённых значимых качеств, о которых мы поговорим в этой инфографике.

Каким же должен быть маркетолог 21 века? Какими качествами он должен обладать?

ЗНАТОК ТЕХНОЛОГИЙ

Эффективный интернет-маркетолог должен владеть современными технологиями и следить за трендами. Очень важно понимать поведение людей и влияние на него digital-среды.

НОВАТОР

Никогда не пытайтесь скопировать чужие идеи. То, что сработало для ваших конкурентов, может не сработать для вас. У всех компаний разные цели.

К тому же подобный подход не позволит вам выделиться из толпы.

ЛИДЕР

В мире слишком много менеджеров, но мало настоящих лидеров. Лидеры рискуют и учатся на своих ошибках. Они вдохновляют свою команду и дают им почувствовать себя частью чего-то большего. Настоящие лидеры прислушиваются к мнению членов команды, а не диктуют им, что делать.

АНАЛИТИК

Современный маркетолог должен не только уметь анализировать данные и делать выводы на их основе, но и понимать их значение для всей маркетинговой стратегии.

Ни один инструмент не сможет предсказать будущее, поэтому важно научиться не просто действовать на основе данных, а уметь правильно применять имеющуюся информацию.

ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

Чтобы создавать что-то креативное, нужно мыслить нестандартно. Важно уметь вдохновляться существующими идеями и превращать их во что-то новое. Видеть то, чего не видят другие.

ЭКСПЕРИМЕНТАТОР

Без риска практически невозможно вырваться вперед. Сегодня тестирование становится все дешевле, а отзывы можно получать быстрее. Поэтому важно постоянно экспериментировать и пробовать разные тактики, чтобы найти то, что будет работать для вашей компании.

КОЛЛАБОРАТОР

Без риска практически невозможно вырваться вперед. Сегодня тестирование становится все дешевле, а отзывы можно получать быстрее. Поэтому важно постоянно экспериментировать и пробовать разные тактики, чтобы найти то, что будет работать для вашей компании.

ФАНАТ КЛИЕНТОВ

Маркетолог должен в первую очередь ориентироваться на клиентов, в особенности на их эмоции и опыт.

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ

Современные маркетологи должны не только уметь управлять проектами, но и быть готовыми к тому, что у этих проектов не будет начала и конца. Сегодня компании постоянно в действии. Поэтому очень важно правильно расставлять приоритеты и стойко добиваться поставленых целей.

ЧЕЛОВЕК СЛОВА

Отсутствие этических стандартов непростительно в современном мире, где компании стремятся быть максимально открытыми с потребителями. Не стоит полагаться на PR. Признавайте свои ошибки и исправляйте их. Будьте честными и открытыми для людей с другими точками зрения и отстаивайте свои убеждения.

В итоге:

Сфера интернет-маркетинга постоянно развивается. Появляются новые технологии и идеи, но общие принципы поведения людей остаются низменными. Поэтому маркетолог 21 века должен не только следить за всеми трендами, но и понимать желания людей и уметь общаться.

Сегодня все больший вес в любой компании приобретают коммуникации: связи с лидерами индустрии, поставщиками, сотрудниками, клиентами. Умение налаживать эти связи и поддерживать их длительное время и есть ключ к успеху в интернет-маркетинге будущего.

Выделиться на фоне многочисленных конкурентов современному специалисту поможет креативное мышление, готовность рисковать и желание создавать что-то новое. Нельзя забывать и о человеческих качествах – честность и последовательность высоко ценились во все времена.

 

 

Автор:  Дима Иванишин ( Дизайнер, адаптирует инфографику).

По материалам: rusability.ru