Игровой персонаж в сегменте фермерских продуктов. Как добрый жизнерадостный образ повысил потребительский интерес

Разработка бренда в сегменте мясных продуктов от Neologika Branding

Долина Кролика — это новое имя на в сегменте фермерских продуктов, который в настоящее время показывает уверенную динамику роста потребительского интереса.

Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем.

Cтояла задача по комплексной разработке стратегии идентификации бренда и разработке ключевых её атрибутов, включая дизайн линии упаковок и дизайн промо-материалов.

Основой визуальных коммуникаций бренда является его персонаж, нашедший воплощение в дизайне логотипа.

Лицо бренда — это кролик, выполненный в профессиональной художественной технике.

При его создании перед иллюстраторами стояла задача по разработке образа, формирующего с потребителем крепкую эмоциональную связь и доверие к незнакомому прежде бренду.

Образ персонажа обеспечивает формирование лояльности к бренду и его высокую запоминаемость. Для обеспечения доброго и жизнерадостного настроения коммуникации с потребителем, образ персонажа бренда дополнен игровым моментом — из нижней линии логотипа вырастает четырёхлистный клевер, как элемент, который дополняет концепцию ощущением удачной и полезной покупки, а цветовое решение говорит о рациональности и полезности покупки.

 

При разработке цветовой палитры бренда главный акцент был поставлен на экологичности и пользе продукции. Это требование заложило основу для определения наиболее оптимальной цветовой гаммы. Уравновешенная и экологичная палитра бренда позволила сформировать качественную отстройку торговой марки от марок конкурентов и сформировать благоприятный имидж бренда.

Источник:  identica.pro

 

#

Примеры успешных кейсов на сайте:

#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 
Читайте также:  Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#

 

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов