Ice Baby. Новый оригинальный микс от бренда SHAKE появился на прилавках

Легендарный SHAKE™ – первый украинский бренд барных коктейлей в формате ready-to-drink – расширил коктейльную карту новым актуальным вкусом – освежающим лазурным SHAKE Ice Baby.

Яркий, дерзкий и свежий Ice Baby – то, что точно оценят поклонники легких алкогольных миксов для жаркого лета. Кусочек лайма, ломтик лимона, щепотка бергамота для таинственности и много ледяной крошки – cool-эффект в чистом виде! Больше нет необходимости искать рецепт оригинального коктейля для зажигательной вечеринки – он уже создан миксологами SHAKE™.

«Мы довольны результатом экспериментов наших технологов – вкус напитка получился действительно легким, освежающим, но при этом выразительным, а благодаря бергамоту – небанальным и в то же время элегантным. Одна из заметных тенденций мировой коктейльной культуры – поиск новых сочетаний и смелые эксперименты со вкусами. SHAKE Ice Baby точно сможет удовлетворить этот трендовый запрос. Как, впрочем, и многие другие ожидания, потому что новый коктейль стал воплощением сразу нескольких ярких мировых тенденций: популярности алкогольных миксов, моды на натуральные вкусы, предпочтения напиткам с низким градусом алкоголя, интереса к необычным сочетаниям. И, разумеется, стремления к удобству и свободе – формат бутилированных барных коктейлей, который предлагает потребителям SHAKE™, позволяет наслаждаться напитком в любое время и в любом месте»,– так комментирует запуск модной новинки Геннадий Довгань, маркетинг-директор Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит бренд SHAKE™.

Уже более 15 лет – а SHAKE™ появился на отечественном рынке в 2003 году, основав новую для Украины категорию слабоалкогольных напитков – ГК «Новые Продукты» удается сохранять безоговорочное лидерство в сегменте САН, занимая 74 % украинского рынка (согласно данным аналитического отчета Госкомстата за 2018 год).

Рыночная доля собственно SHAKE™ – 23 % в натуральном выражении, это второе место на рынке (первое – с 43 % – принадлежит еще одному бренду ГК «Новые Продукты» –REVOTM). Только в 2018 году в Украине было продано 12,5 млн л кок­­тейлей SHAKE™– на 1,3 млн л больше, чем в 2017-м.

В целом же украинцы в прошлом году выпили 53 млн л бутилированных слабоалкогольных напитков, и интерес соотечественников к легким барным миксам, выпускаемым уже готовыми к употреблению, растет. По прогнозам аналитиков ГК «Новые Продукты», чтобы удовлетворить запрос потребителей в 2019 году, необходимо порядка 57 млн л коктейлей ready-to-drink.

Оставаться лидерами в стремительно развивающемся сегменте компании и ее брендам позволяют прежде всего ориентированность на тренды и желание первыми знакомить украинцев с интересными новинками. Сегодня в коктейльной карте SHAKE™ – миксы, созданные по рецептам самых популярных в мире коктейлей: Bora-Bora, Daiquiri, Sex on the Beach, Tequila Sombrero, BasilBeauty. Новый освежающий SHAKE Ice Baby прекрасно вписывается в эту компанию. Сильногазированный слабоалкогольный напиток крепостью 7 % представлен на рынке в стеклянной бутылке объемом 0,33 л.

По материалам пресс-релиза 

#

 

 

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие мнения на сайте:

#
Читайте также:   Дональд  Трамп: Одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете.
Читайте также: Три кита эффективных коммуникаций: бизнес, PR отдел, консалтинг. От чего или от кого зависит результат?
#
Читайте также: Маленькие детки — маленькие бедки… Почему украинские компании игнорирует паблисити
Читайте также: Максим Филиппов: Как маркетплейсы меняют сферу услуг
#
Читайте также: Коммуникация level 2020: Инструментарий маркетолога — мнения экспертов
Читайте также:  Елена Маркова: Ключ к успеху обеспечат прямые коммуникации

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов 

#

#