ГП «Артемсоль» начало выпуск очищенной пищевой соли

18 января 2018 года государственное соледобывающее предприятие «Артемсоль» запустило производство очищенной пищевой соли. Новая продукция будет идти как на экспорт, так и на внутренний рынок.

«Сегодня мы начали производство соли высшего сорта в современной упаковке с сохранением традиционного внешнего вида пачки. Реализация этого проекта позволит нам улучшить качество продукции, увеличить присутствие ГП «Артемсоль» на экспортных рынках и создать новые рабочие места», — отметила руководитель ГП «Артемсоль» Виктория Луценко.

Для получения соли высшего сорта по ГОСТ 3583:2015, в существующую технологию был интегрирован процесс фотосепарации, который позволил устранить из каменной соли темные включения природного происхождения (ангидриды). В результате соль приобрела более привлекательный внешний вид, а также в ней увеличилось содержание NaCl до 99%.

Выпуск очищенной пищевой соли был запущен на двух рудниках предприятия одновременно. На участке рудника №1,3 новая пищевая продукция расфасовывается в картонную пачку и полиэтиленовый пакет массой 1 килограмм. На участке рудника №4 проходит не только дополнительная очистка соли, но и расфасовка ее в пачки нового образца весом 0,5 и 1 кг. Эта упаковка более красочная, удобная в использовании, продукция в ней не просыпается и не слеживается. Пищевая соль после дополнительной очистки и  в качественной упаковке соответствует европейским нормам качества.

Отметим, что программа по реконструкции и модернизации всех рудников была начата на предприятии еще в 2016 году. Основные инвестиции в закупку импортного высокотехнологичного оборудования составили 23,5 миллиона гривен. Системы для очистки и фасовки соли были закуплены через электронную систему Prozorro, что позволило выбрать лучшее оборудование по приемлемой цене. По предварительным расчетам, вложенные инвестиции в данный проект окупятся уже через 1,5 года.

ГП «Артемсоль» планирует продолжить техническое переоснащение рудников и перейти к выпуску очищенной соли на всех производственных линиях.

Источник официальный сайт http://www.artyomsalt.com/

#

 

Хочешь стать автор BrandStory? Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в разделе AGRObrand:

 #
Читайте также:  Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: В Украине построят три биогазовые завода за 17 млн евро
 #
Читайте также: Міжнародний форум AGROPORT East Kharkiv 2017 об’єднав аграріїв всієї України   
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
 #
Читайте также:  Разноцветная кукуруза: каждый початок – уникален
Читайте также: Аграрная страна без аграрных ученых
 #
Читайте также: Агромаркетинг, или как сделать свой бизнес успешным
Читайте также: Аграрный туризм в Украине: проблемы и перспективы развития
 #

 Возможно вам также будет интересно:

 #
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
 #
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
 #
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
Читайте также: Авторитет та його вплив на наше сприйняття
 #
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
 #
Читайте также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читайте также:  Навчання на помилках — не така вже й цінна річ

#

#Другие публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю

Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…

#

Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»

Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…

#

Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов

Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….

#

Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»

Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…