Фуршет запустил новый сайт 

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» совместно с агентством «Солнце ☼» разработали новый сайт сети, в котором учтены современные требования пользователей, тренды в дизайне и юзабилити. Новый сайт запущен в рамках глобального проекта обновлений сети, который начался в 2017 году. Об этом сообщает TradeMaster.UA с ссылкой на пресс-службу компании.

Так, после модернизации уже были открыты несколько магазинов в Киеве, а в начале апреля 2018 года открылся первый супермаркет «Фуршет» в рамках программы рестайлинга.

Важнейшая особенность нового сайта – наличие полноценной мобильной версии. 

Теперь посещение сайта с мобильных устройств стало действительно удобным, а поиск нужной информации занимает считанные секунды. Это отвечает современным тенденциям в сфере потребления контента в Украине – большинство пользователей заходит на сайты с помощью мобильных устройств, и сайт «Фуршет» не является исключением.

Еще одно улучшение – удобная навигация: ключевые разделы сайта всегда на виду, так что пользователь легко и быстро может найти то, что ему необходимо. Это особенно актуально для самых популярных разделов с акциями: посетитель может перейти на эти страницы с любого места на сайте. Так, например, блок с Акциями находится сейчас прямо на главной странице. Кроме того, если раньше Акции размещались в виде листовок, то теперь формат адаптирован под web и представляет собой отдельные изображения каждого товара.

Читайте также:Всевидящее око. Как Facebook зарабатывает на ваших персональных данных
Читайте также:Банк — консервативная организация, но креативная реклама

В будущем пользователи смогут добавлять товары в список покупок и отправлять на мобильный телефон. Наряду с этим можно ознакомиться с акционными позициями и скачать листовки в привычном формате.

На новом сайте «Фуршет» полностью переделана логика списка магазинов: найти нужный супермаркет теперь гораздо удобнее, а кроме того можно узнать об особенностях каждого магазина (например, о наличии определенных отделов в том или ином супермаркете). К тому же, в данном разделе содержится информация, как проехать к каждому магазину.

Читайте также:Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также:Как создать уникальное торговое предложение

Особое внимание было уделено поиску работы. Вакансиям в «Фуршет» посвящен отдельный раздел сайта, функциональность которого будет расширяться – например, появится возможность посмотреть вакансии в супермаркетах «Фуршет» поблизости.

Наталья Литвинчук, директор по маркетингу сети Фуршет:

«Фуршет» меняется, и эти изменения коснулись всех направлений работы сети. Мы улучшаем бизнес-процессы в магазинах, обновляем оборудование, запускаем выгодные акции. При этом мы особое внимание уделяем коммуникации клиентом. Современный покупатель требователен, он привык получать необходимую информацию о магазине быстро и с комфортом. Именно эти цели мы ставили при разработке нового сайта. Получился удобный, красивый, современный сайт, на котором покупатель легко найдет всю необходимую информацию. В будущем сайт будет дополняться новыми функциями. В частности, появится раздел с рецептами, возможность формировать список покупок, поиск работы в ближайшем «Фуршет» и многое другое».

Андрей Косолапов, директор диджитал-агентства «Солнце ☼»:

«Наша команда постаралась вложить в новый сайт весь наш (уже немалый) опыт диджитал- ритейла. И мы считаем, что модернизация сайта одного из известнейших украинских ритейловых брендов — удалась. Мы прекрасно сработались с командой «Фуршет», полностью понимаем друг друга, и готовы участвовать в дальнейшем развитии бренда «Фуршет»!»

Источник: trademaster.ua

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов