Файна Таун — живой бренд от banda.agency

Источник: banda.agency

Концепция Файна Таун о любви к своему городу. Правда в том, что люди не променяли бы его на любое другое место.

Киев, со всеми его странностями и причудами, — это город, который хочется любить: вкусный, теплый, живой и сильный. И в наших мечтах мы, конечно же, хотим для него только самого лучшего.

Мы безумно любим наш Киев, а нашим новым проектом Файна Таун хотим сделать его еще лучше.

Живой квартал

Нам очень понравилась идея, что можно создать не просто бренд жилого комплекса, а поговорить про Киев, в котором хочется жить больше.  Что-то важнее, чем просто продукт для отдельных людей, это подход, который может повлиять на городскую жизнь в целом.

 Здесь нельзя было обойтись очередными «36м² по акционной цене», «вторая очередь уже в продаже». Потому что сам продукт — не об этом. Файна Таун — это не только квадратные метры. Это всё вокруг. Это жизнь вокруг.

Жилой комплекс — это не физический объект. Это живой организм. Он всегда будет преобразовываться и меняться. И наша задача — дать людям возможность реализовать себя в своем районе, в своем сообществе.

Ведь здорово сделать так, чтоб люди стали задумываться: о том, что их окружает, как дела у соседей и как их зовут, растут ли цветы во дворе, и что каждый из жителей может дать окружающим.

Наш Файна Таун — это возможность понять и почувствовать, каким может и должен быть идеальный Киев. Наш Киев мечты — дружелюбный, чистый, всегда новый и живой.

Поэтому Файна Таун — это уже не просто жилой комплекс, это по-настоящему живой квартал. Место, где хочется быть лучше, меняться и менять, помогать, участвовать и познавать свой город. Именно об этом стиль квартала: здесь всё живое, всё дышит, всё улыбается и смотрит на мир с интересом.

Источник: banda.agency

#

По поводу публикации ваших кейсов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

#

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В