Европейские сети ищут украинских производителей продуктов

В Киеве состоялась встреча украинских производителей продуктов питания с представителями — «байерами» австрийской торговой сети REWE Group.

фото: www.agroone.info

В рамках деловой встречи 17 украинских компаний, среди которых львовская кофейная фабрика «Галка», крупнейший алкогольный холдинг Западной Европы Bayadera Group, компания по выращиванию ягод U-Berry, кондитерские компании АВК и БКК, национальный производитель соусов, кетчупов и макаронных изделий «Чумак», а также Healthy Tradition — продукты для здорового питания, презентовали 4 байерам REWE Group свою продукцию.

Как сообщила руководитель отдела закупок Good Wine Анна Макиевская, требования к качеству продукции в Австрии отличаются.

«В Австрии продажи органической продукции самые высокие в Западной Европе, и австрийцы готовы платить за качественные продукты, — объясняет Анна Макиевская. —  И если говорить о предпочтениях, то в этой стране увеличиваются продажи сырных продуктов, соков с повышенной кислотностью, джемов без сахара, но с кусочками фруктов».

Как отметила старший менеджер налогово-юридического департамента Deloitte Ukraine Наталья Руденко, все эти тонкости нужно знать производителям.

«Если экспорт является для компании стратегической целью, мы рекомендуем для эффективной работы привлекать консультанта. И быть готовым, что от первой встречи и до подписания контракта может пройти минимум 9 месяцев, а до момента появления продукции на полках торговой сети — до двух лет», — рассказывает Наталья Руденко.

Источник: agroone.info

 

Другие публикации:

#

Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Latifundist.com выпустил новый аграрный календарь

#

Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: «ОККО» виходить на ринок мінеральних добрив

#

Читайте также: Органічні виробники отримають прямий доступ до європейських покупців
Читайте также: AGCO в 2018 році планує продавати в Україні трактори Valtra

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем!

Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие публикации в рубрике Books:

10 успішних українських брендів

 

Роберт Чалдінi «Психологія впливу»

REWORK: прочти и пересмотри свой бизнес
 
Александр Левитас «Экспресс-Маркетинг» — рецензия + 10 цитат
Канбан. Альтернативный путь в Agile
 
Идрис Мути «Брендинг за 60 минут» — рецензия + 10 цитат

#

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В