Этикетка для нового подсолнечного масла Оleos

Харьковская дизайн-студия Glad Head разработала этикетку для экспортного подсолнечного масла Oleos.

18895-r3l8t8d-600-oleos_oil_1

Перед студией стояла задача отобразить натуральность и намекнуть на географию производства без использования шаблонных символов. Для этикетки создали акварельную иллюстрацию, на которой поселились петух и кролик в камышах, рассыпаны чеснок и фасоль, проплывает рыба.

«Масло с такой этикеткой бросает вызов скучным бутылкам с одинаковыми подсолнично-женскими образами, которые чаще всего представлены на полках.

Вместе с тем, дизайн достаточно сдержанный. Использование традиционных символов вместе с неожиданными позволило добиться эффекта «старое по новому». — комментирует работу арт-директор студии Анастасия Довгаль.

 

18894-r3l8t8d-600-oleos_oil_2 18897-r3l8t8d-600-oleos_oil_418898-r3l8t8d-600-oleos_oil_618899-r3l8t8d-600-oleos_oil_7

 

По материалам: www.adme.ua