Еще 8 маркетинговых прогнозов на 2016 год

im_20151123090601_23480

Прогноз 1: В 2016 году опыт сотрудника станет таким же ценным, как и потребительский опыт

Шерил Бергесс, СЕО Blue Focus Marketing, автор The Social Employee

Опыт сотрудников имеет значение. Это не секрет: вовлеченные сотрудники более продуктивны, способны к сотрудничеству, и лучшие сторонники вашего бренда. Организации, не инвестирующие в опыт сотрудников, рискуют потерять самых лучших из них. Чтобы избежать высокозатратной постоянной текучки, найма и обучения, и дать больше возможностей легиону бренд-амбассадоров, которые будут представлять вас на digital рынке — инвестируйте в своих сотрудников. Дайте им голос, покажите, что их работа важна, предоставьте им возможности для обучения и усовершенствования и они вознаградят вас лучшей работой, пишет MMR.

Прогноз 2: Маркетинг и анализ данных образуют новый динамический дуэт

Кевин Браун, старший вице-президент и глава маркетинга в Credibly

Следующей областью для маркетинговых команд будет нахождение связей со своими коллегами по аналитике данных. И хотя это традиционно разные группы, они служат одной цели бренда: более глубоко понять личность покупателя. В новое время контента и рекламы на основе данных, аналитика данных и маркетинг должны действовать как согласованное целое, когда прогнозная аналитика стимулирует таргетированную коммуникацию с потребителями. Данные — это горючее для будущего маркетинга.

Прогноз  3: Адресная коммуникации улучшится на каналах

Грег Андерсен, президент RAPP US

Адресная коммуникация, нацеленная на отдельных личностей/времена/места/интересы/и так далее будет продолжать совершенствоваться на разных каналах, включая и девайс, ранее известный как телевизор. В то время как законы о приватности и общий рост контента начнут трансформировать отношения между брендами и людьми, подразумевая изначальное согласие потребителей для действий брендов, это принесет общую пользу: релевантность в тот момент, который имеет значение.

Прогноз 4: Данные станут новой валютой для миллениалов и поколения Z

Дэвид Джонсон, операционный директор Aimia

Говорят, что знания — это сила, но мир маркетинга — не исключение. И потребитель не только знает об этом, но и действует в соответствии с этим. 2016 станет годом обмена данными между потребителями и компаниями — и в этом таится опасность для брендов, которые еще позади. Люди хотят получить что-то взамен информации, которую они предоставляют компаниям и брендам, и это должно быть значимым для них, либо они проголосуют своими кошельками. Особенно это верно для миллениалов и поколения Z, которые больше всех готовы делиться данными, такими как мобильные номера, информацией об образе жизни и е-мейлами с брендами. Умные компании поймут это и в 2016 году выиграют те, кто сможет предоставить персонализированные и значимые переживания за рамками финансовых мер поощрений, чтобы заслужить долговременную лояльность.

Прогноз 5: Маркетинг на основании намерений стал реальностью

Энди Циммерман, СМО Evergage

Для компаний очень важно понимать намерения покупателей, чтобы они могли предоставлять самые эффективные сообщения или призывы к действию в интернете. Долгое время, тем не менее, крупицы намерений, полученные в результате анализа поведения покупателей в интернете, и действия на их основе, были пустой мечтой. Но теперь технологии могут расшифровывать поведенческие данные в режиме реального времени, и предоставлять релевантное сообщение, рекомендацию или опыт на уровне 1:1.

Прогноз 6: Компании будут предоставлять больше оригинальных инсайтов

Тим Ристерер, глава по маркетингу и стратегиям Corporate Visions

Много программ по контент-маркетингу, которые заявляют, что предоставляют инсайты, хотя на самом деле переоформляют исследования других людей и их труд, пытаясь предъявить права на концепции. К сожалению, многие программы распространяют новую, но бесполезную информацию, все еще называя ее инсайтами. По моим прогнозам, проницательные покупатели и потенциальные потребители начнут требовать большего в рамках так называемый инсайтов. Компаниям придется принять более интересную, смелую и пародоксальную позицию, чтобы приписать себе честь в предоставлении свежих мыслей и информации.

Прогноз 7: Вновь появится маркетинг счастливого покупателя

Энди Циммерманн, СМО Evergage

Я верю, что следующим бумом будет то, что уже давно было — маркетинг счастливого покупателя. Это новый термин для старой концепции — сделай своего покупателя счастливым и поощри его поделиться своим успехом с остальным миром. Но необходимо придерживаться правильного порядка: вначале выполни свои обещания перед покупателем, превзойдя его ожидания, а затем попроси отзыв, отклик, свидетельство. Когда и как попросить тоже имеет значение, лучше всего в тот момент, когда владеешь его вниманием, к примеру, с помощью персонализированного сообщения, когда он вовлечен на твоем вебсайте или в приложении.

 Фил Гиттинг, владелец Go Strategic Marketing

Видео продолжит стимулировать маркетинг и широко использоваться в рекламном пространстве. Потоковое вещание продолжит расти, а такие приложения как Blab и Periscope и дальше будут завоевывать рыночную долю.

Автор: Анна Коростошовец

 

По материалам: www.subscribe.ru