Эпицентр К планирует расширять земельный банк

Компания «Эпицентр К» планирует расширять земельный банк в областях с благоприятными климатическими условиями. Об этом рассказал руководитель направления агробизнеса «Эпицентр К» Виталий Ставничук в интервью «Украинскому клубу аграрного бизнеса».

«Если рассматривать земли, находящиеся в нашем распоряжении, есть планы на незначительное расширение земельного банка в Киевской, Черкасской областях и активнее наращивание посевных площадей в Винницкой, Тернопольской и Хмельницкой областях. Также компания рассматривает возможность приобретения земель в других регионах с благоприятными климатическими условиями», — сказал он.

По словам Ставничука, структура посевных площадей компании в этом году не изменится. «С самого начала формирования нашей команды мы определили структуру посевов: доля подсолнечника составляет около 25%, озимой пшеницы — 25%, а кукуруза, которая является основной культурой, занимает 50% посевных площадей. Еще кормовые культуры, поскольку компания эффективно развивает животноводческое направление. Доля посевных площадей под рапсом незначительна и составляет всего 2%», — уточнил он.

Ставничук также рассказал, каким образом компания планирует нарастить экспорт продукции до $90 млн. «У компании есть две экспортные культуры — озимая пшеница и кукуруза. Подсолнечник мы пока рассматриваем как внутреннюю культуру или как перерабатываемую на экспорт, что сейчас в процессе обсуждения. Основная цель — выйти на эффективное производство на 110 тыс. га земли, которую компания имеет на сегодня», — объяснил он.

Читайте также: «Мрія» придбала безпілотний літальний апарат вартістю 500 тис. грн
Читайте также: AGROPORT в дії: Президент закликав фермерів виходити на європейський ринок

По словам руководителя направления агробизнеса «Эпицентр К», о дальнейшем развитии в компании будут думать после достижения запланированных показателей. «Если говорить об элеваторном направлении, мы должны полностью обеспечить растениеводство своими емкостями, перед нами стоит задача — ни одного килограмма зерна не завезти на чужие элеваторы. Важным стратегическим направлением для нас является развитие животноводства. Первоочередная задача — иметь 1500 голов высококачественного дойного стада с удоем 40 литров на фуражную корову. В дальнейшем планируем его увеличение до 3000 коров. Также намерены строить современные животноводческие комплексы с инновационной системой кормления и содержания», — подытожил Ставничук.

Агрохолдинг «Эпицентр К» обрабатывает более 110 тыс. га. Земельный фонд сосредоточен в Черкасской, Хмельницкой, Тернопольской, Винницкой и Киевской областях.

Источник: trademaster.ua

 

#

 

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов