Электорат 50+Особенности избирательной кампании в селе

Глава книги: Игра в выборы, автор  Екатерина Одарченко

Если вы работаете не в городе, а в сельской местности и определили, что здесь низкий уровень популярности интернета и местного телевидения, вам нужно учесть это в работе с избирателями.

фото: photo.vesti-ukr.com

Допустим, если вы баллотируетесь в районный совет, нет смысла выступать на центральных радиоэфирах и телеканалах, продвигая экспертное мнение вашего кандидата. Ваши ресурсы попросту будут необъективно распределены. Безусловно, вам необходимо сделать акцент на инструментах, максимально эффективных на вашем округе и при работе с вашей аудиторией.

Если конкретный избирательный округ сформирован только в сельской местности в Украине, можно говорить о его неэффективном состоянии. В связи с этим необходимо подбирать те методы, которые не станут раздражать местное население и избирателя.

В основном людей раздражает ситуация якобы несправедливого распределения материальных благ. Например, приехал кандидат, у него очень много красиво одетых агитаторов с дорогой полиграфией, он развесил вокруг слишком много бордов — а село живет в бедности. То, что вы приехали и просто предлагаете какие-то абстрактные месседжи о справедливости, не подтверждающиеся вашими бывшими делами и по этой причине не поддерживающиеся лидерами мнения, окажется достаточно бессмысленным.

Читайте также:  Ассортимент черных политтехнологов
Читайте также:  Имидж политического деятеля и его составляющие

Поэтому основной задачей в подготовке работы в сельской местности будет подбор действенных и апробированных методов. Важно сказать, что этот опыт эффективен в 5 случаях:

1. вербовка лидеров мнений в селах;

2. передвижные и мобильные бригады;

3. формирующие опросы от независимого исследовательского центра;

4. сборы подписей. Если есть кампания, которую вы поддерживаете сборами подписей, она позволит довольно неплохо мобилизовать сельский электорат;

5. некие общие программы: телемосты, показ украинского кино, передвижные киностанции и другие способы, повышающие эффективность усвоения информации и роликов о вашем кандидате, — его выступление, раздача определенной продукции. Все это вызывает интерес как элемент культуры, с которой в селах ситуация сложная.

Если вы предлагаете что-либо развлекательное, даже со скрытой агитацией, скрытым проектом, это воспринимается достаточно тепло. Этот метод был апробирован в Украине несколько раз и принес неплохие результаты.

Также обращаю ваше внимание на то, что территория территории рознь, потому принимайте взвешенное решение о методах согласно всесторонним исследованиям. И, конечно же, нельзя работать в селах вышеупомянутыми методами информационной работы, разработанными для города. Потому что тогда, когда вы будете просто разносить свои листовки по почтовым ящикам (единожды во всю кампанию), ваш оппонент может запустить систему мотивации — социальными договорами, приглашениями агитаторов на работу в большом количестве, даже раздачей определенных подарков. Поднимайте свою тему с помощью инструментов работы в селе. Некоторые из них мы озвучили выше.

Читайте также:  Катерина Одарченко: Fake news и их роль в политике?
Читайте также:  Цена победы. Сколько стоит избирательная кампания в Украине

Безусловно, имидж кандидата, его позиция, тема должны быть напрямую связаны с вашей культурной программой. Кандидату надлежит проводить встречи не менее 4–6 раз в день, в том числе и в селах. В противном случае доверия к вам не будет. Есть вариант, что победит тот, у кого больше ресурсов, кто будет использовать не очень демократичные и дешевые, но, к сожалению, эффективные методы, такие, как прямая мотивация или непрямой избиратель.

 

Глава книги: Игра в выборы, автор  Екатерина Одарченко.
Купить книгу можно по ссылке: sic-group.com.ua

 

 

#

Другие публикации в разделе Политтехнологии:

#
Читайте также:  Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
Читайте также:  Сповідь українського політтехнолога. Уривок з книги «Убити дракона»
#
Читайте также:   Политтехнологии: как поставить своего кандидата на руководящую должность
Читайте также:  Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
#
Читайте также:  Создатель Обамы. Главный политтехнолог президента США приоткрывает секреты Белого дома
Читайте также: Израильские рекламщики обыграли образ Путин в рекламе
#

#

Возможно вам также интересно:

#
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Как научиться выступать перед публикой, если вы интроверт. Девять советов от Tyler Tervooren
Читайте также: Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда
#
Читайте также: 8 способов закрепить за собой репутацию эксперта. Советы от Максима Чернова
Читайте также:  Люди-бренды и human branding. Как построить личный бренд?
#
Читайте также: ПубЛичность. Зачем бизнесмены выставляют свою жизнь напоказ
Читайте также: Подрыв устоев. Зачем реклама бросает вызов общественному мнению
#
Читайте также: Цена доброго имени. Почему репутацию проще заработать, чем сохранить
Читайте также: Влияние цвета на успешность бренда