Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 

Источник: banda.agency

Слоган «Celebrate Diversity» доповнює минулорічну тему «Come Together» (Єднаймося – укр.).

У гаслі Євробачення є важливі для пісенного конкурсу цінності. «Celebrate Diversity» – про об’єднання Європи і країн поза її межами, громадяни яких зберуться разом, щоби вшанувати те, що нас поєднує і те, що відрізняє один від одного, робить нас унікальними. Також усіх поєднає гарна музика.

Об’єднуючи Європу, намистина до намистини

Ми почали пошуки символу, щоб одночасно був автентичним для Української культури та передавав місію конкурсу, про яку йдеться у слогані. Таким чином, за основу візуального образу Євробачення–2017 ми взяли традиційне українське намисто, елементи якого символізують учасників конкурсу. Намистина за намистиною, країни, що беруть участь у Євробаченні, разом створюють дивовижне свято музики

Використавши традиційний для України символ, ми додали йому сучасного вигляду за допомогою яскравих живих патернів. Кожен елемент намиста має свій особистий візерунок та форму, що символізує одну просту істину: всі ми – різні, але кожного року ми збираємося заради однієї дивовижної справи.

Читайте также:  Не все то золото, что блестит.  ТОП золотых брендов Украины – крупнейших  производителей ювелирных изделий    
Читайте также: Креативные автопортреты от Стаса Новикова

Кольори

Кольоровою основою бренду стали червоний та чорний. Обравши два традиційних для української культури кольори, ми адаптували їх під реалії формату телешоу.

Так з’явилися Cold Black та Vibrant Red. У порівнянні зі звичайним чорним, його холодний відтінок буде вигідніше виглядати на екранах. На зміну червоному прийшов сповнений життя, сяючий Vibrant Red. У поєднанні ці кольори створюють яскравий візуальний контраст, що якнайкраще пасує характеру Євробачення.

Источник: banda.agency

#

По поводу публикации ваших кейсов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

#

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В