ECCO — более полувека в первой десятке мировых производителей обуви

Более полувека датская компания ECCO неизменно находится в первой десятке мировых производителей обуви. В торговую сеть входит более 3300 магазинов по всему миру.

В 1963 году управляющий одной из обувных фабрик в Копенгагене Карл Тусби оставил стабильную работу и выкупил по низкой цене небольшой завод в г.Бредеборо на юго-западе Дании. Так началась история ECCO.

Изначально компания специализировалась на выпуске женской обуви.

Главной целью производства стало изготовление удобной и прочной обуви с учётом анатомических и механических особенностей стоп. Система контроля качества была разработана на самом предприятии.

В результате продукция получалась качественной и устойчивой к непогоде, долго сохраняла привлекательный внешний вид.

Спустя 11 лет было решено вынести часть производства в другие страны. Заводы открывали в Бразилии, Японии, бывшей Чехословакии. На всех заводах размещалось технологичное оборудование, позволяющее сохранять высокое качество выпускаемой продукции. В 1982 году годовой объём продаж, 50% которого приходилось на внешние рынки, достиг миллиона пар обуви, включая детскую. За период 1981-1990 гг. корпорация ECCO открыла дочерние предприятия в Германии, Австрии, Швеции.

В 1991 году ECCO выступила официальным поставщиком Датского королевского двора. Начало 90-х стало периодом существенного роста компании: ECCO открывает своё представительство в США, налаживает производственные процессы в Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

Читайте также: Tiffany&Co. История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире
Читайте также: Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості

В 1999 году королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почётным званием Рыцаря Даннебро, а рядом со штаб-квартирой ECCO в датском городе Тондер установили скульптуру Питера Брандеса «Ступня», которая стала символом компании.

С 1999 года проходит традиционное благотворительное мероприятие Walkathon, организатором которого выступает ECCO, – 10-километровый пеший марафон, собирающий участников из разных стран.

Источник: arendator.ru

 

#

По поводу публикации историй ваших брендов  на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов