Дженнифер Барри: История бренда сродни роману или сериалу. Давайте напишем легенду вашего бренда вместе

Об авторе: Дженнифер Барри

Как писатель-фантаст, я посещала семинары, форумы и собирала мнения других авторов, чтобы узнать, как рассказать увлекательную историю.

В самом начале история должна иметь начало и сюжет, но конца никогда не бывает. Конечно, писатель сам выбирает, где остановить историю, но, как мы видели с распространением сериалов, сиквелов, параквелов и даже фанфиков, истории никогда не заканчиваются. Даже если рассказ от оригинального автора заканчивается, персонажи вечно живут в сердцах и умах читателей.

Теперь создать историю, способную жить вечно, — задача не из легких. Да, это требует много работы и много таланта. Вы должны быть готовы следовать проверенным формулам, а также быть достаточно смелыми, чтобы отбросить правила и штампы. Ваши персонажи должны быть глубокими, многогранными и реалистичными, даже если ваша история разворачивается в мире грез, таком как Нарния. Читатели должны найти что-то, к чему они могут подключиться, даже в самых фантастических и необычных сказках.

Читайте также: Гид по созданию личного бренда. Полное руководство
Читайте также:  Советы от Шеймы Хайдер: 7 шагов к созданию отличного личного бренда

Теперь, как все это связано с брендингом и маркетингом?

Вымышленный подход

Если вы создадите историю бренда, которая может привлечь людей, как это сделал Дж. К. Роулинг с Гарри Поттером или Л. М. Монтгомери с Анной Ширли, или С.Э.Хинтон — с Ponyboy Curtis, то вы можете быть уверены, что ваш бренд будет обладать такой же долговечностью.

Чтобы это произошло, мы просто подходим к этой истории бренда так же, как к роману. 

Во-первых, сюжет. О чем ваша компания? Что заставит ваших покупателей хвататься? Что отличает ваш бренд от всех остальных в вашей отрасли? Другими словами, каково ваше уникальное ценностное предложение?

Ах, мы говорим на вашем языке сейчас, верно?

Далее мы рассмотрим вашего героя. 

Если вы думаете, что герой — это ваш бренд, вы можете подумать еще раз.

Ваши покупатели — те, кто совершает путешествие от осознания к рассмотрению, чтобы совершить покупку, а затем, если вам повезет, есть продолжение, где они снова рассматривают и покупают.

Если вы действительно делаете это правильно, то есть серия! Покупка после покупки после покупки.

Читайте также:  ИНФОГРАФИКА — Назван самый дорогой бренд мира в 2019 году
Читайте также:  Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів

Что мотивирует этого героя? Каковы его болевые точки и как вы их решите? При создании вашего героя, вы должны знать даже самые мелкие детали о ваших покупателях. Чем больше вы знаете о своем герое, тем более реальным он становится, и это облегчает создание историй.

Как только вы «познаете» сюжет и героя, пришло время по-настоящему погрузиться в эти эмоции. Как вы хотите, чтобы люди реагировали на ваш бренд? Если вы продаете безопасность, вам может понадобиться вызвать страх у ваших покупателей. Если вы продаете роскошь, добавьте немного зависти …  Дразнить сердечные струны с некоторой любовью и привязанностью никогда не бывает плохим шагом.

Теперь мы знаем, что рассказывать истории не всегда легко. Подобно пению, танцам или выполнению сложных математических уравнений, у некоторых людей есть для этого талант, а некоторым приходится очень усердно работать.

Об авторе: Дженнифер Барри

Оригинал материала: www.littleredwriting.net

 

#

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов