Об авторе: Дженнифер Барри
Как писатель-фантаст, я посещала семинары, форумы и собирала мнения других авторов, чтобы узнать, как рассказать увлекательную историю.
В самом начале история должна иметь начало и сюжет, но конца никогда не бывает. Конечно, писатель сам выбирает, где остановить историю, но, как мы видели с распространением сериалов, сиквелов, параквелов и даже фанфиков, истории никогда не заканчиваются. Даже если рассказ от оригинального автора заканчивается, персонажи вечно живут в сердцах и умах читателей.
Теперь создать историю, способную жить вечно, — задача не из легких. Да, это требует много работы и много таланта. Вы должны быть готовы следовать проверенным формулам, а также быть достаточно смелыми, чтобы отбросить правила и штампы. Ваши персонажи должны быть глубокими, многогранными и реалистичными, даже если ваша история разворачивается в мире грез, таком как Нарния. Читатели должны найти что-то, к чему они могут подключиться, даже в самых фантастических и необычных сказках.
Читайте также: Гид по созданию личного бренда. Полное руководство
Читайте также: Советы от Шеймы Хайдер: 7 шагов к созданию отличного личного бренда
Теперь, как все это связано с брендингом и маркетингом?
Вымышленный подход
Если вы создадите историю бренда, которая может привлечь людей, как это сделал Дж. К. Роулинг с Гарри Поттером или Л. М. Монтгомери с Анной Ширли, или С.Э.Хинтон — с Ponyboy Curtis, то вы можете быть уверены, что ваш бренд будет обладать такой же долговечностью.
Чтобы это произошло, мы просто подходим к этой истории бренда так же, как к роману.
Во-первых, сюжет. О чем ваша компания? Что заставит ваших покупателей хвататься? Что отличает ваш бренд от всех остальных в вашей отрасли? Другими словами, каково ваше уникальное ценностное предложение?
Ах, мы говорим на вашем языке сейчас, верно?
Далее мы рассмотрим вашего героя.
Если вы думаете, что герой — это ваш бренд, вы можете подумать еще раз.
Ваши покупатели — те, кто совершает путешествие от осознания к рассмотрению, чтобы совершить покупку, а затем, если вам повезет, есть продолжение, где они снова рассматривают и покупают.
Если вы действительно делаете это правильно, то есть серия! Покупка после покупки после покупки.
Читайте также: ИНФОГРАФИКА — Назван самый дорогой бренд мира в 2019 году
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
Что мотивирует этого героя? Каковы его болевые точки и как вы их решите? При создании вашего героя, вы должны знать даже самые мелкие детали о ваших покупателях. Чем больше вы знаете о своем герое, тем более реальным он становится, и это облегчает создание историй.
Как только вы «познаете» сюжет и героя, пришло время по-настоящему погрузиться в эти эмоции. Как вы хотите, чтобы люди реагировали на ваш бренд? Если вы продаете безопасность, вам может понадобиться вызвать страх у ваших покупателей. Если вы продаете роскошь, добавьте немного зависти … Дразнить сердечные струны с некоторой любовью и привязанностью никогда не бывает плохим шагом.
Теперь мы знаем, что рассказывать истории не всегда легко. Подобно пению, танцам или выполнению сложных математических уравнений, у некоторых людей есть для этого талант, а некоторым приходится очень усердно работать.
Об авторе: Дженнифер Барри
Оригинал материала: www.littleredwriting.net
#
Хочешь стать автор BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#