Самая вкусная косметика Украины
Dushka — бренд натуральной косметики ручной работы. Создан в 2014 году одесситкой Еленой Душечкиной.
Все начиналось с хобби во время декретного отпуска — мыловарения на дому. А после успешного участия в городской handmade ярмарке, Елена решила, что хочет полностью посвятить себя любимому занятию.
Так она начала экспериментировать с натуральными гелями для душа, кремами для тела и безсульфатными шампунями.
Кстати, часть покупателей, которые познакомились с Dushka на первых выставках, стали постоянными клиентами и до сих пор с нами!
Елена Душечкина — основательница бренда натуральной косметики Dushka
На тот момент над созданием будущего бренда Dushka трудились всего 2 человека — сама Елена и ее муж Вячеслав. Готовка, розлив и упаковка — 100% ручная работа. Лена занималась приготовлением косметики, Славик помогал с разливом, упаковкой и доставкой заказов. Так что первые заказы на дом покупатели получали именно от него.
И благодаря фамилии мужа (Душечкин) появилось и название косметики — Dushka.
Читайте также: Cream Dream: Штучный продукт для привередливых девушек
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Сегодня у компании есть огромный производственный цех (который в Dushka с любовью называют “кухней”). Но, несмотря на большие объемы, Dushka до сих пор остается косметикой handmade.
По мнению Елены Душечкиной, только так можно передать клиентам свою заботу и позитивную энергию.
— Согласитесь, никакая суперсовременная техника никогда не справится с такой задачей! — С улыбкой объясняет Елена
Изюминка Dushka — это натуральные продукты, которые выглядят и пахнут так, что их хочется попробовать на вкус. Легко перепутать с настоящими лакомствами!
Сегодня в ассортименте бренда более 500 средств, среди которых: «десертные» гели для душа, скрабы-жвачки, сладкая вата для тела, конфеты для ванны, также есть линейка ежедневной косметики.
— Сейчас бренд активно пополняет линейку ежедневной косметики. Dushka можно приобрести не только на подарок, но и для ежедневного ухода, здоровья и хорошего настроения! — говорит основательница бренда
Но самое главное — натуральные ингредиенты, которые содержатся в составе этих продуктов: растительные и эфирные масла, экстракты растений, отвары трав, витамины, а еще огромная порция хорошего настроения.
Официальные магазины Dushka находятся в Одессе, Киеве и Днепр. А с 2018 года бренд представлен в Германии:
— Мы долго вели переговоры и наконец официально зарегистрировали немецкую компанию Dushka. Ждите нас во всей Европе!
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
#
Другие публикации:
#
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
#
Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес
#
Читайте также: Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также: Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7
#
Читайте также: Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также: Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica
#
Читайте также: Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
#
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
#
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#