Глава из книги: Дональд Трамп, «Думай как миллиардер. Все, что следует знать об успехе, недвижимости и жизни вообще», 2018 г.
Мне приходилось встречаться с блестящими бизнесменами, но некоторым из них не суждено стать миллиардерами, потому что они никогда не реализуют свои замыслы.
А между тем 20% ваших приоритетных дел обеспечат вам 80% финансовой производительности.
Всегда следует сосредоточивать свои время, энергию, усилия именно на этих 20%, это обеспечит вам отдачу от ваших инвестиций в четырехкратном размере. Поэтому, если вас посетила великолепная идея, претворите ее в жизнь независимо от того, сколько усилий это потребует. Не ленитесь. Нет ничего более преступного для финансового благополучия, чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее. Лучше руководствоваться известной пословицей «долго запрягает, да быстро едет».
Я был знаком с одним парнем, который просто фонтанировал грандиозными идеями. Он мог говорить о какой-нибудь из них часами с горящими глазами и силой убеждения, равной мощи урагана. А затем быстро остывал и с не меньшим жаром начинал разглагольствовать о другом проекте. Он утрачивал энтузиазм раньше, чем начинал действовать.
Читайте также: Дженнифер Барри: История бренда сродни роману или сериалу. Давайте напишем легенду вашего бренда вместе
Читайте также: Бернадетт Джива: Если у вас нет истории бренда, вы просто еще один товар
Что это такое? А вот что – живое воплощение выражения «пустозвон»; чуть ли не каждый день я встречаюсь с множеством таких болтунов. Может быть, таким образом они просто развлекают себя, и в этом случае им следует брать плату за треп – это единственный способ заставить их заработать хоть цент.
Трудитесь, двигайтесь вперед! Быть богатым – не означает находиться в состоянии праздности.
В конце концов, время дороже денег, потому что, лишившись средств, вы всегда можете вновь начать восхождение к богатству. Но если у вас не осталось времени, никакой новый старт невозможен.
Глава из книги: Дональд Трамп, «Думай как миллиардер. Все, что следует знать об успехе, недвижимости и жизни вообще», 2018 г.
#
Хочешь стать автор BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#