Команда Sannacode, под кураторством технического директора Сергея Щербаненко и генерального директора Анны Кармазиной, разработали новое приложение для смартфонов.
Об этом передает TradeMaster.UA ссылаясь на AIN.
Приложение называется Costless и его суть заключается в том, что оно несет в себе информацию о ценах в украинских супермаркетах. Так, пользователи с легкостью могут сравнивать ценовую политику, а также получить сведение о магазине, где чек будет наименьшим.
Пока установить приложение могут только пользователи операционной системы Android, но в скором времени оно станет доступным также для iOS.
На данный момент компания заключила сделку только с киевскими сетями, включая Ашан, МегаМаркет, Новус и Фуршет. На стадии переговоров ещё сотрудничество с АТБ, Эко маркет и Фора.
Планируется выход на всеукраинский уровень уже в июле текущего года. Алгоритм работы с данным приложением выглядит так: пользователь собирает свою корзину, а её общая стоимость показывается уже с анализом чека из вышеуказанных супермаркетов. Так, можно выбрать самый дешевый вариант.
Справка:
Sannacode — это компания, с широким спектром компетенции, которая специализируется на разработке интернет-сайтов и приложений к мобильным устройствам, играм и другим гаджетам. Штаб-квартира находится в Киеве и Бостоне. Компания Sannacode сотрудничает с многими другими партнерами по всему миру.
Источник: trademaster.ua
#
По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
Популярное на сайте:
#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов
#
Публикации в разделе Зроблено в Україні:
#
Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту
#
Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду
#
Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино
#