Nestlé первая придумала как побороть высокие показатели смертности младенцев. История компании Nestlé (часть 1)

Автор: Елизавета NIX (
Перевод подготовлен при содействии БЮРО ПЕРЕВОДОВ IDIOMA

История компании Nestlé — Часть 1

Источник: lawyers.ua

 

Новаторские годы

Наша история берет начало в 1866 году с основания англо-швейцарской компании по производству сгущенного молока. Анри Нестле разрабатывает прорывное детское питание в 1867 году, а в 1905 году основанная им компания объединяется с англо-швейцарской, образуя так называемую группу Nestlé. В этот период города растут, а железные дороги и пароходы снижают стоимость товаров, стимулируя международную торговлю потребительскими товарами.

1866

 

Братья Чарльз и Джордж Пейдж из США помогают создать англо-швейцарскую компанию по производству сгущенного молока. Используя чрезмерные запасы свежего молока в Швейцарии, они применяют знания, полученные на родине, для создания первого в Европе производства по производству сгущенного молока в Чаме. Они начинают поставку продукта под брендом Milkmaid в промышленные города Европы, продавая его как безопасную, долговечную альтернативу свежему молоку..

1867

 

Основатель Nestlé, фармацевт немецкого происхождения, Анри Нестле, запускает свою «farine lactée» («мука с молоком») в Веве, Швейцария. Она сочетает в себе коровье молоко, пшеничную муку и сахар, а Nestlé разрабатывает его для потребления младенцами, которые не на грудном вскармливании, чтобы побороть высокие показатели смертности. Примерно в это же время он начинает использовать теперь знаковый для нас логотип «Nest’».

1875

 

Анри Нестле продает свою компанию и фабрику в Веве трем местным бизнесменам. Они нанимают химиков и квалифицированных рабочих, чтобы помочь расширить производство и продажи.

1878

 

Между Nestlé и Anglo-Swiss развивается жесткая конкуренция: обе компании запускают продажу конкурирующих версий оригинальных продуктов конкурента: сгущенное молоко и детские хлопья. Обе фирмы расширяют продажи и распространяют производство за рубежом.

1882-1902

 

В 1882 году Anglo-Swiss расширяется в США, но смерть Джорджа Пейджа перестраивает его планы. В 1902 году она продает свои операции в США, что открывает путь для долгожданного слияния с Nestlé.

1904

 

Nestlé начинает продажи шоколада впервые, когда она берет на себя экспортные продажи для Peter & Kohler. Компания Nestlé также принимает участие в разработке молочного шоколада с 1875 года, когда она снабжает сгущенным молоком своего соседа по Веве Даниэля Питера, которое Питер использует для разработки первого такого коммерческого продукта в 1880-х годах.

Читайте также: Люди бренды. Кто и на чем сделал большие деньги
Читайте также: Сделано в Японии. Роль компании Sony в восприятии японской промышленности

Прекрасный век

В 1905 году Nestlé & Anglo Swiss имеют более 20 фабрик и начинают использовать зарубежные филиалы для создания сети продаж, охватывающей Африку, Азию, Латинскую Америку и Австралию. С приближением Первой мировой войны фирма извлекает выгоду из периода процветания, известного как «Прекрасная эпоха» или «Прекрасный век», и становится глобальной молочной компанией.

1905

Anglo-Swiss и Nestlé объединяются, чтобы сформировать Nestlé & Anglo-Swiss Milk Company. Компания имеет два главных офиса в Веве и Чаме и открывает третий офис в Лондоне, чтобы вести экспортные продажи молочной продукции. В течение нескольких лет компания расширяет свой ассортимент, чтобы включить несладкое сгущенное молоко и стерилизованное молоко.

Выживание в военное время

Начало войны в 1914 году приводит к увеличению спроса на сгущенное молоко и шоколад, но дефицит сырья и ограничения на трансграничную торговлю затрудняют производство для Nestlé & Anglo-Swiss. Чтобы решить эту проблему, компания приобретает перерабатывающие мощности в США и Австралии, и к концу войны уже имеет 40 заводов.

1914

 

Война разгорается по всей Европе и нарушает производство для компании, но военные действия также порождают спрос на молочные продукты Nestlé, что выражается в виде крупных государственных контрактов.

1915

 

Сгущенное молоко хорошо сохраняется в течение длительного времени и легко транспортируется, что делает его популярным в вооруженных силах. К примеру, в 1915 году британская армия начала добавлять солдатам в рацион консервированное молоко Nestlé во время произведения чрезвычайных действий. Высокий спрос на этот продукт означал работу молокоперерабатывающих заводов компании на пределе.

1916

 

Nestlé & Anglo-Swiss приобретает норвежскую молочную компанию Egron, которая запатентовала процесс сушки распылением для производства сухого молока — продукта, который начинает продавать его новый владелец.

1917-1918

 

Нехватка молока в Швейцарии означала, что Nestlé & Anglo-Swiss вынуждены отказаться от поставок свежего молока, чтобы помочь людям в городах и поселках. Чтобы удовлетворить спрос на сгущенное молоко со стороны воюющих стран, компания покупает нефтеперерабатывающие заводы США и подписывает соглашения о поставках с австралийскими компаниями, которые она впоследствии приобретает.

Читайте также: Scania представила в Украине новый тягач для агросектора
Читайте также: Ювелирная Кондитерская. Patisserie Jewelry: украшения, которые выпекаются

Кризис и возможности

После войны спрос на консервированное молоко снижается, что приводит к серьезному кризису для Nestlé & Anglo-Swiss в 1921 году. Компания восстанавливается, но в 1929 году повторное сотрясение крахом Уолл-стрит снижает покупательскую способность потребителей. Тем не менее, эра несет в себе много положительных моментов: управленческий корпус компании профессионализирован, научные исследования централизованы, и запускаются новаторские продукты, такие как кофе Nescafé.

1921-1922

 

Падение цен и высокий уровень запасов приводят к первым и единственным финансовым потерям для Nestlé & Anglo-Swiss в 1921 году. Банкир Луи Дапплс вступает в должность кризис-менеджера и призывает компанию впервые назначить профессиональных менеджеров. Администрация централизована, исследования объединены в одной лаборатории в Веве, Швейцария.

1929

 

Компания покупает крупнейшую швейцарскую шоколадную компанию Peter-Cailler-Kohler, чье происхождение датируется 1819 годом, когда Франсуа Луи Кайлер создает один из первых в стране шоколадных брендов Cailler. Шоколад становится неотъемлемой частью бизнеса Nestlé & Anglo-Swiss.

1934

 

Солодовый шоколадный напиток Milo запущен в продажу в Австралии, и его успех означает, что он позже экспортируется для продажи на другие рынки. Компания продолжает разрабатывать детское и детское питание в этот межвоенный период и запускает в 1934 году Pelargon, сухое молоко для детей, обогащенное молочнокислыми бактериями, для улучшения его усвояемости.

1936

 

Конкурентный рынок шоколада в Швейцарии побуждает Nestlé-Peter-Cailler-Kohler вводить новшества, выпуская в следующем году белый шоколад Galak и Rayon, шоколад с медом и воздушными пузырьками. Витамины являются основной точкой продаж для здоровых продуктов в 1930-х годах, и Nestlé в 1936 году запускает витаминную добавку Nestrovit.

1938

 

Nescafé выпускается как «порошкообразный экстракт чистого кофе», который сохраняет натуральный вкус кофе, но может быть приготовлен простым добавлением горячей воды. Этот продукт является детищем Макса Моргенталера, который начинает работу над ним в 1929 году, когда правительство Бразилии просит Nestlé & Anglo-Swiss найти выход для своего огромного переизбытка кофе.

Читайте также: Вера Платонова, Visa: Платежная революция начнется с Face ID
Читайте также: Как лидеры Disney мотивируют свои команды

Выходя из шторма

Вспышка Второй мировой войны в 1939 году затронула практически все рынки, но Nestlé & Anglo-Swiss продолжает работать в сложных условиях, снабжая как гражданские, так и вооруженные силы. В 1947 году компания добавляет супы и приправы Maggi к своему ассортименту и получает название Nestlé Alimentana.

1939

Опасаясь, что державы «Оси» (гитлеровской коалиции) могут оккупировать Швейцарию, Nestlé & Anglo-Swiss переводит некоторых менеджеров в новый офис в Стэмфорде в США, который является второй штаб-квартирой компании во время войны. Из-за боевых действий в Европе экспорт Nestlé невозможен, поэтому компания делает поставки в Африку и Азию с США и Австралии и расширяет производство в Латинской Америке.

1942-1945

 

Первоначально Вторая мировая война замедляет продажи Nescafé, но они продолжают расти в силу длительности военных действий. После вступления США в войну бренды Nestlé быстро завоевывают популярность среди американского обслуживающего персонала. В конце войны Nescafé также включена в поставки помощи CARE в Японии и Европе. Nestea запущен в конце 1940-х годов.

1947

 

Nestlé & Anglo Swiss объединяется со швейцарской компанией Alimentana, которая производит супы, бульоны и приправы Maggi, вследствие чего переименовывается в Nestlé Alimentana. История Alimentana восходит к 1884 году, когда Джулиус Магги разработал богатый белком сухой суп для борьбы с недоеданием.

 

Продолжение статьи

 

Перевод, оригинал на nestle.com

Перевод подготовлен при содействии БЮРО ПЕРЕВОДОВ IDIOMA.  Если вам нужен качественный перевод в сжатые сроки — BrandStory рекомендует —   БЮРО ПЕРЕВОДОВ IDIOMA.

Подробнее об услугах компании по ссылке: 

Услуги

 

#

Другие публикации в рубрики Истории брендов:

#

Читайте также: История успеха культового бренда одежды H&M
Читайте также: Вам шашечки или ехать? Uber: Как удачный стартап вырос в живую легенду IT-индустрии

#

Читайте также: Люди бренды. Кто и на чем сделал большие деньги
Читайте также: Сделано в Японии. Роль компании Sony в восприятии японской промышленности

#

Читайте также: Марсианские хроники. История отца и сына… и немного о шоколаде 
Читайте также: Немецкая таблетка. Bayer — новые вещества, меняющие мир к лучшему

#

 

Другие истории брендов на нашем сайте:

#

Читайте также:  Tupperware – это лучшее, что может произойти с вашей кухней!
Читайте также:  Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация

#

Читайте также:  Metro Cash & Carry. От мелкого опта к мировому господству
Читайте также:   Конрад Хилтон — падали, но поднимались!

#

Читайте также:   Kraft Foods Inc. — гигант по производству упакованных продуктов питания
Читайте также:   Pandora — сам себе дизайнер

#

Читайте также:   Friday’s. Семь пятниц на неделе
Читайте также:   Škoda Auto – одна из старейших автомобильных марок Европы

#

Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta: история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также:  Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#

Другие статьи на сайте:

#

Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
#

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте