Columbia — восемь десятилетий на рынке спортивных принадлежностей

 История бренда началась в 1938 году с покупки семьёй Ламфр небольшой фабрики по производству головных уборов. Компания была названа в честь местной реки – Columbia Hat Company.

В 1948 году дочь Пола и Мэри Ламфр Гертруда вышла замуж за Нила Бойля, который активно влился в семейный бизнес и вскоре после смерти тестя возглавил его. Постепенно ассортимент товаров расширялся, и в 1960 году прежнее название изменили на Columbia Sportswear Company. Когда в 1970 году Нил Бойль скончался, компанию возглавила Гертруда. В 1976 году младший Бойль, Тим, предложил новую концепцию развития, в которой был сделан упор на рекламу и маркетинг.

Читайте также:  Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості
Читайте также:  Christian Dior – роскошная французская мода

К 80-м годам в моду вошёл спортивный стиль одежды, что в свою очередь отразилось на продажах Columbia. Выпущенная брендом в 1982 году рыболовная куртка «3 в 1», стала хитом. В 1984 году было принято решение использовать образ Ma Boyle, как называют Гертруду коллеги, в качестве основной составляющей рекламной кампании. Оригинальные ролики с её участием, сопровождаемые запоминающимися слоганами, вызывали у публики живой интерес.

Первый концептуальный магазин-флагман Columbia открылся в Портленде в 1996 году. Через год компания начала экспансию в Южной Корее и Японии. В 1998 году Columbia вышла на российский рынок. Тогда же компания получила статус акционерной, и её бумаги до сих пор котируются на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ (:COLM). Объёмы продаж сохраняют положительную динамику в течение нескольких лет: 1999 – более 470 млн $, 2001 – более 720 млн $, 2002 – более 820 млн $, 2004 – 1,1 млрд $, в 2013 году общая выручка превысила 1,6 млрд $.

В настоящее время Columbia активно развивает интернет-продажи. При этом использует оригинальный инструмент – образовательные сообщения, рассылаемые в ненавязчивой форме. С момента их внедрения процент прочитанных сообщений вырос на 40%, а количество переходов по ссылкам – на 65%.

Columbia часто выступает спонсором различных спортивных мероприятий и команд (велосипедных, лыжных и т.д.), что вытекает из специализации – выпуска одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха.

Вся продукция производится по особым технологиям (Omni-Heat, Omni-Tech, Omni-Freeze и т.д.), направленным на удержание тепла, выведение излишков влаги и поддержание комфортного термо-воздушного микроклимата экипировки с помощью особых мембран. Цветовая палитра состоит преимущественно из неярких оттенков. Принципы практичности и удобства, предоставляемые компанией Columbia, привлекают покупателей всех категорий.

 

 

Источник: arendator.ru

 

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие истории брендов на нашем сайте:

#

Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также:  Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#

Другие статьи на сайте:

#

Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
#

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте