Coca-Cola потратит $1 млн на замену одной буквы в названии чая

Компания Coca-Cola вынуждена будет поменять название своего чая Fuze Tea, продаваемого в Европе. По оценке экспертов, на ребрендинг уйдёт не меньше $1 млн, сообщает life.ru со ссилкой на Business Magazine.

Название прохладительного напитка Fuze Tea, продаваемого в том числе в европейских странах, вызвало недоумение у местных жителей. Дело в том, что слово Fuze (можно перевести с английского как «всплеск») в швейцарском немецком языке означает грубое жаргонное обозначение гениталий. «Мы не хотим, чтобы потребители поняли нас неправильно, поэтому провели исследование с фокус-группами», — заявил директор по маркетингу Coca-Cola Кристоф Райтмайер.

По словам Ратмайера, чтобы название чая не оскорбляло немцев и швейцарцев, им придётся поменять в нём одну букву — с Z на S. Интересно, что маркетинговое исследование, ребрендинг и новое название Fuse Tea обойдётся американской компании в $1 млн, считают эксперты.

Источник: PRпортал

#

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В