Clinique — первая в мире косметика, разработанная врачами

Clinique  – первый косметический бренд, разработанный дерматологами и вошедший в Американскую Академию Дерматологической Конвенции, не содержащий парфюмерных отдушек и тщательно проверенный на аллергию, – существует почти 50 лет.

Бренд Clinique появился на мировом рынке косметики класса люкс в 1968 году в качестве дочерней компании корпорации EsteeLauder, носящей имя основательницы.  Её сын Леонард Лаудер занялся созданием линии средств, основанных на последних научных исследованиях совместно с дерматологом Норманном Орентреком и редактором Vogue Кэрол Филлипс. В ведении врача была непосредственная разработка дерматологической линии, журналистка занималась продвижением продукции.

В Clinique начали развивать сенсационную для семидесятых идею о том, что хорошую кожу можно создать.

На рубеже 60-70-х кожные недостатки в основном маскировали, компания первой предложила средства по их устранению, используемые в процедурах очищения, отшелушивания и увлажнения.

Сформировавшаяся в итоге система трёхступенчатого подхода к заботе о коже в зависимости от её типа до сих пор является основой косметической концепции Clinique.

Вся продукция бренда всегда соответствует двум принципиальным положениям: она проверяется на аллергию и производится без применения каких-либо отдушек. Каждый продукт проходит в общей сложности 7200 тестирований на добровольцах. Если обнаруживается хотя бы одна аллергическая реакция, продукт возвращается на доработку.

Читайте также:  Томас Дьюар: секреты продвижения Dewar’s
Читайте также:  Carlsberg: Історія культового пивного бренду

Следствием столь кропотливого труда и ответственного отношения к производству стало то, что в 1973 году Clinique первым из косметических брендов примкнул к American Academy of Dermatology Convention – наиболее влиятельному объединению дерматологов в Америке. В настоящее время у компании налажено сотрудничество с ведущим медицинским учреждением США Weill Cornell Medical Center, заключающееся в проведении исследовательских и образовательных программ в области здоровья кожи, а также создании Центра здоровья кожи Clinique.

Продукция бренда представлена в нескольких основных направлениях: средства по уходу за кожей, ароматы и декоративная косметика. Также компания занимается выпуском антивозрастной косметики и средств по уходу за волосами. Все серии продуктов постоянно обновляются и пополняются новыми.

Упаковка продуктов традиционно узнаваема: у средств по уходу это матовая бумага пастельных оттенков, у средств для макияжа – бумага с мягким цветочным орнаментом.

Источник: arendator.ru

 

#

По поводу публикации ваших кейсов и пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

#

Публикации в рубрике Исторический экскурс:

#

Читайте также: Інфографіка до Дня Соборності України та 100-річчя проголошення Української Народної Республіки
Читайте также:  Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.

#

Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret

#

Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли

#

Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Мифы о пластиковой карте

#

Читайте также: Как выглядит первый гарвардский кейс
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»

#

Другие публикации на сайте:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте такжеАлексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В