Что вы еще не знали о рекламе на транспорте

Презентация PowerPoint

 

Реклама на транспорте – один из востребованных и популярных видов массовой рекламы, который практически не уступает рекламе на биллбордах, растяжках и крышных установках.

Эксперты объясняют этот факт тем, что:

  • реклама на транспортных средствах охватывает практически все слои населения, рекламные сюжеты не остаются без внимания у пешеходов на улицах, водителей за рулем, у пассажиров и даже жильцов, которые выглядывают из окон своего дома. Яркая реклама на транспорте привлекает внимание, особенно тщательно она изучается населением в пробках и во время остановок.
  • площадь рекламного изображения на транспорте иногда превышает рекламную площадь биллбордов и суперсайтов, благодаря чему реклама на транспорте заметна и эффективна.
  • с помощью городского транспорта есть возможность подать информацию в определенных районах, а также определенным группам потенциальных клиентов, для этого достаточно продумать маршрут рекламного сообщения. Как показали наблюдения, подобная практика позволяет оптимизировать рекламный бюджет.
  • сравнивая стоимость одного визуального контакта потенциального клиента с рекламным сообщением на прочих видах наружной рекламы, можно с уверенностью сказать, что реклама на транспорте более привлекательна для рекламодателя.

Рекламное изображение на транспорт наносится с помощью оклейки транспортного средства специализированной самоклеящейся пленкой, которая практически никак не ограничивает полет фантазии дизайнера. Благодаря сольвентной печати есть возможность получить высококачественную полиграфическую продукцию, устойчивую к атмосферным явлениям и механическому воздействию.  Однако не забывайте, что реклама на транспорте размещается минимум на 3-6 месяцев, так как оклейка транспорта рекламой – дорогая услуга, следовательно, целесообразным является только длительное размещение.

Эксперты рекомендуют помнить, что современная рекламная кампания не должна ограничиваться стандартными носителями, эффект от рекламы будет выше, если повсеместно привлекать внимание аудитории, например, реклама на подголовниках в маршрутках, реклама в салоне общественного транспорта и т.д. Такой формат рекламы позволяет донести важную информацию до потенциального клиента, которую можно подать в развернутом виде, поскольку зрительный контакт происходит минимум в течении 15 минут.

Источник: proreklamu.com