Что наша жизнь — игра! Как LogoFactory «обыграли» логотип для винного бара с игровой тематикой

Wine Not — уникальное в своем роде место, появившееся в декабре 2018 года.

 

Это первый в Киеве винный бар с игровой тематикой. И речь не о стандартных настольных играх, а об оригинальных, с помощью которых можно научиться определять сорт вина, цвет и страну-производителя. Помимо этого заведение отличается вкуснейшей кухней и отменной картой вин из Франции, Италии, Испании, Португалии и т.д.

 

Задача:

Перед  студией LogoFactory была поставлена задача создать эффектный логотип, раскрывающий специфику заведения, а также разработать дизайн столов для игры на винную тематику.

Решение:

В процессе работы над проектом специалистами студии было разработано несколько концепций логотипа.

Один из вариантов был представлен в виде текста и знака — песочных часов, верхняя часть которых была заполнена красным цветом, что ассоциируется с бокалом красного вина. Сам образ часов символизирует время, которое проходит незаметно за увлекательными винными играми.

Второй вариант логотипа был направлен на визуализацию игровой тематики, поэтому главным элементом фирменного знака выступила игральная кость.

 

Еще один вариант логотипа – это оригинально написанное название заведения Wine Not. Поскольку само место имеет нестандартный формат, то эта идея понравилась заказчику больше всего. Первая буква «W» в написании изображена в виде двух винных бокалов на элегантных ножках, а последняя буква «t» — в виде штопора, которые вместе подчеркивают специфичность заведения, привлекают к себе внимание, улучшают запоминаемость и узнаваемость.

На основании логотипа был разработан уникальный дизайн игровых столов в рулетку, который по достоинству оценил, как заказчик, так и клиенты.

Источник: BrandStory.com.ua

#

#

Примеры успешных кейсов на сайте:

#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 
Читайте также:  Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#

 

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов