Натуральная косметика Vigor обладает ярко выраженными целебными свойствами.
Создала бренд в 2010 году Ольга Вайгорс. У девушки была сухая кожа, а магазинные косметические средства не помогали.
Подруга ей порекомендовала дерматолога, который сам изготавливает на натуральной основе косметические средства.
— Я решила свою проблему — теперь моя кожа выглядела свежей и ухоженной. И я решила, что смогу помочь многим другим женщинам. Именно с этого все и началось, — вспоминает Ольга Вайгорс, генеральный директор компании Vigor
А потом, конечно последовала покупка рецептуры, поиск биотехнологов и микробиологов для усовершенствования формул, переговоры с поставщиками. Так был создана профессиональная линейка натуральной косметики — GAIA Cosmetics, которая распространялась через салоны красоты и частных косметологов.
Когда стало понятно, что косметика пользуется большим спросом, Ольга приняла решение сделать косметику доступной для более широкой женской аудитории и вывести марку в розницу. После этого решение последовал полный ребрендинг и рождение в 2014 году нового бренда — Vigor.
Читайте также: Cream Dream: Штучный продукт для привередливых девушек
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Состав продукции включает 97 % натуральных биологически активных основ, эфирных масел и целебных трав.
Рецептуру косметики Vigor разрабатывают компетентные косметологи при участии биотехнологов и микробиологов. Максимальный эффект применения достигается благодаря натуральным ингредиентам, которые способствуют оздоровлению кожи, не нарушая течения биохимических процессов в организме.
— Хочу сказать, что Природа — это всегда загадка. Натуральные средства ведут себя непредсказуемо!.. Это с «химией» ты можешь рассчитать результат. Представьте: на производстве варим 100 кг смеси — и вдруг происходит явный форсмажор… Это какие нервы надо иметь! А технологи меня постоянно предупреждают: сколько будешь работать с натуральным продуктом — столько будет неожиданностей. Натуральная косметология похожа на искусство, — с улыбкой говорит Ольга Вайгорс, генеральный директор бренда Vigor.
Марка работает в трех направлениях: средства для лица, волос и тела. В ассортименте присутствуют масла, скрабы, маски-обертывания, средства от целлюлита и для укрепления сосудов. В первую очередь компания делает акцент на маски для лица, патчи, питательные кремы.
Источник: brandstory.com.ua
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
#
Другие публикации:
#
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
#
Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес
#
Читайте также: Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также: Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7
#
Читайте также: Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также: Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica
#
Читайте также: Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
#
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
#
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#