CARLSBERG инвестирует в искусственный интеллект

Датская пивоваренная компания Carlsberg инвестирует миллионы евро в исследования в сфере искусственного интеллекта (ИИ), рассчитывая использовать технологию для разработки новых видов пива и контроля качества продукции. Партнерами компании выступают Microsoft и два университета.

Источник фото: trademaster.ua

Технология предполагает анализ напитков при помощи ИИ и различных сенсоров, которые распознают вкус и аромат напитков. По словам сотрудника исследовательской лаборатории Carlsberg Йохена Форстера, использование технологии поможет на треть сократить время создания нового вкуса пива, которое сейчас составляет от 9 до 24 месяцев.

В настоящее время запахи и вкусовые особенности напитков определяются специальными экспертами и методами хроматографии и спектрометрического анализа, причем каждая проба занимает несколько часов.

Carlsberg инвестирует в исследования 28 млн датских крон ($4 млн), еще 18 млн крон предоставит государственный фонд Innovation Fund Denmark.

Й.Форстер отметил, что технология может использоваться не только в пивоваренной отрасли, но также и в производстве продуктов питания и лекарств. Кроме того, сенсоры в сочетании с ИИ способны определять содержание загрязняющих веществ в воде, почве или атмосфере.

Carlsberg, основанная в 1847 году, является четвертым по величине производителем пива в мире. Компания является лидером российского рынка с долей 31,8% в физическом выражении (по итогам первого полугодия 2017 года). В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», Grimbergen и сидр Somersby.

Источник: trademaster.ua

#

#

Другие публикации в разделе AGRObrand:

#

Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Latifundist.com выпустил новый аграрный календарь

#

Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: «ОККО» виходить на ринок мінеральних добрив

#

Читайте также: Органічні виробники отримають прямий доступ до європейських покупців
Читайте также: AGCO в 2018 році планує продавати в Україні трактори Valtra

#

 

Хочешь стать автор BrandStory?
Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие публикации в рубрике Books:

10 успішних українських брендів

 

Роберт Чалдінi «Психологія впливу»

REWORK: прочти и пересмотри свой бизнес
 
Александр Левитас «Экспресс-Маркетинг» — рецензия + 10 цитат
Канбан. Альтернативный путь в Agile
 
Идрис Мути «Брендинг за 60 минут» — рецензия + 10 цитат

#

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В